|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]()
Значит такой вот казус!!!
Читал машину ДАСом и кинуло ошибку по расходомеру воздуха. Проверил питание которое приходит на расходомер и все с этим было хорошо. Просмотрел проводку и заменил расходомер ,после чего машина ожила и без провала начала набирать обороты (до этого на холодную заводилась и глохла,и после долгих проверок и прогрева мотора у нее был провал) Покатался чувак пару дней,а вернее 1.5 дня и приехал ко мне с той же проблемой . Меряю питание на расходомере и что обнаружил : - вместо 5 вольт которые должны идти с ЭБУ там 3.2 на 4 пине разъема - от информационного с датчика температуры входящего воздуха на ЭБУ который на 1 пине висит 5 вольт - и соответсвенно ЭБУ кинуло ошибку на КЗ Прозвонил проводку с ЭБУ до расходомера все в норме Снял блок,и обнаружил залитый разъем ,разобрал ,прозвонил что куда и нашел драйвер Bosch 30343 который жутко нагревается и с него как раз вместо 5 вольт выходит 3.2 ... Думаю его сдуть и заменить. Кто то сталкивался с таким? |
![]() |
![]() |
|
|