![]() |
G463 рестайловая приборка
Это все время какая-то лотерея, прилепить что-то от рестайла.:mad:
Машина 463248 2004 года выпуска с 113 мотором и 209 замком. Для неё была заказана приборка A4635404811 которая отлично влетает в эту машину и все коректно работает. Но тут нашла коса на камень, эта приборка снята с производства и немцы теперь автоматом пихают A4635407111. Вроде бы ерунда, уже сто раз так было на других кузовах, старые снимают с производства, а в новых есть любые кодировки. Но в этом случае я забуксовал. Все параметры я настроил и в том числе обычные попадосы с SRS и Датчиком топлива. Но остался один неразрешимый на сегодня вопрос. Горит индикация отключения ESP, горит индикатор срабатывания ESP . Ошибок нигде нету. Кодировок по поводу ESP или модельного года, типа машины я не вижу. Подозреваю что проблема в том, что приборка по ЕСР ставится после 2010г. Там точно стоит другая ESP. Но где этот параметр можно выставить я сломал уже весь мозг. Или у немцев кривой кросс, или я стар и слеп:rolleyes::smile: Ктонибудь приседал с такой бедой? |
В упор не вижу замен с A4635404811 на A4635407111
Более того они на одном баумстере не применяются. Имхо ошибка заказа или поставки. ЗЫ Убедиться еще что аперпанель соответствует текущему ESP |
Цитата:
сначала они лезут на центральный склад где её нету, потом на портал в германию и он выдаёт такой номер. про UBF вообще не понял. UBF и ESP стоят с рождения на этом авто и прекрасно работают, ну и до 2006 у ESP один единственно возможный номер без вариантов. |
Цитата:
Это что за динозавр такой? |
Цитата:
|
Ну короче была примерно такая проблема и завязана она была как раз вокруг треугольника ESP-KI-UBF.
Дело было давно и подробности уже не вспомню. В любом случае оставлять старую панель, команд и климат я бы не стал. Как минимум потому что оно не в кассу получается. |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot