![]() |
Фары W222 дооснастить светосигнальным VIP-Premier и не получить ошибок. Сможем?
Имеется дорестайловый Mercedes W222.
Ведется проект по дооснащению его светосигнальным устройством «VIP-Premier» (он же «Маяк-2Н»):
В авто с цокольным светом все было бы просто - втыкаешь этот «черный ящик» в разрыв цоколь-лампа (для левой и правой), ставишь резисторы-обманки, чтобы ошибку на приборке не созерцать, и на этом все закончилось. https://www.autoflesh.ru/assets/imag...yaki/mayak.jpg А как планировать инсталляцию в W222? Как красиво, по фен-шую, обойти ошибки на приборке? Какие-то еще полезные соображения? Подводные камни? Всем ответившим заранее огромное спасибо за внимание к теме. :) И Крымчанин тоже! :) |
Не понимаю, почему ютуб-ссылки некорректно вставились.
Вот так сделаем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
купить рестовые фары и к ним модуль управления и там есть функция стробоскопов
|
Крымчанин, спасибо!
А как бы узнать-почитать про подрежимы работы в режиме стробоскопа (ну... чисто визуально как они могут моргать)? И управление откуда (что нажимаем в салоне для включения/выключения)? |
Цитата:
поищи в ютубе роликов навалом |
М-да... красивое решение, но переделка фар на рестайловые тянет за собой рестайловый бампер. Это все в пересчете на бюджет 750 тыс.руб. +
Эх-ма... |
"Подколхозить" было возможно только на цокольных лампах, да? Блин, а тут все управление через CAN-шину. :(
|
Потешная функция
|
удалось реализовать?
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot