Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Фары w219 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36231)

Vavucha370 02.12.2019 18:07

Фары w219
 
Вложений: 1
Вопрос такого характера, после замены модулей линз , при разборке и сборке конструкции, снизу устанавливается шайба, которая отцентрована по оси (X) с завода. При сборке фар соответственно шайба была закручена ( не по заводскому ) , что в итоге привело к тому, что модуль до упора поворачивает вправо и моторчик трещит, при включенном свете соответственно. Все снял, кое как настроил чтобы модуль был по середине, но если включить на автомобиле и встать метров 10 от стены, линзы светят не понятно как. Как откалибровать? Сидеть и самому мм. ловить или можно через Das? Фото прилагается.

otpetiy 02.12.2019 19:01

А механически отрегулировать неполучается, там же механически сначала регулируем, а потом наверно кодируем!


BST RGS

Vavucha370 02.12.2019 19:23

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 881638)
А механически отрегулировать неполучается, там же механически сначала регулируем, а потом наверно кодируем!


BST RGS

В нулевой градус , не получается выставить , да даже не то, что не получается,а просто не выставишь, только на глаз. Я так понимаю, что делают это программно. Через Das? В других сканерах, есть опция выставить по центру, но центр то задает вот эта шайба или ( диммер ) .И оно все равно в право уходит.

semencostik 03.12.2019 07:05

зря ты разобрал этот привод
не знаю как там в 219 - в 211 с десяток перебрал фар - и все работают
А вспомнил, один раз в 219 было. Но зачем ты в этот привод вообще полез - не понимаю.

Vavucha370 03.12.2019 15:55

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 881810)
зря ты разобрал этот привод
не знаю как там в 219 - в 211 с десяток перебрал фар - и все работают
А вспомнил, один раз в 219 было. Но зачем ты в этот привод вообще полез - не понимаю.

Так а как вытащить модуль из этого привода, его в любом случае надо вытаскивать. На фарах вся проводка ссохлась и начала коротить между собой, на фотографии справа плата небольшая, там коротнул чип, его аналог я не нашел и даташите тоже нет, с ауди не подходит. В любом случае все разбирать. Я думаю можно как то отцентровать.......:shock:


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.