|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
|
![]()
Смотрел старом фактические параметры на Vito 638.При холостом ходе для расходомера air mass per stroke 350 mg 620 mg, для давления во впускном коллекторе Distrib pipe pressure 1200mbar 1002mbar. При прогазовке 2000 оборотов 550mg 605mg и 1500mbar 990mbar. Почему здесь указываются два параметра. По всей видимости первые параметры это фактические параметры. Что означают вторые параметры почему при прогазовке они слегка припадают. Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
|
|