Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Фактические параметры Vito 638 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14416)

vvvalarm 18.01.2016 17:32

Фактические параметры Vito 638
 
Смотрел старом фактические параметры на Vito 638.При холостом ходе для расходомера air mass per stroke 350 mg 620 mg, для давления во впускном коллекторе Distrib pipe pressure 1200mbar 1002mbar. При прогазовке 2000 оборотов 550mg 605mg и 1500mbar 990mbar. Почему здесь указываются два параметра. По всей видимости первые параметры это фактические параметры. Что означают вторые параметры почему при прогазовке они слегка припадают. Заранее спасибо.

RaChIlA 2.0 18.01.2016 18:38

vvvalarm, заданные ,действительные,но ты обращай внимание на вкладки в HHT,на холостом ходу ,под нагрузкой итд. vito 638 112 , 122 л.с

stal 18.01.2016 19:07

первые цифры "заданное значение" вторые "действительные"
у вас расходомер гонит:smile: 350 mg 620 mg
да и турбина не нагнетает положенного 1500mbar 990mbar

MasterW220 18.01.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 405754)
первые цифры "заданное значение" вторые "действительные"
у вас расходомер гонит:smile: 350 mg 620 mg
да и турбина не нагнетает положенного 1500mbar 990mbar

А это может говорить что турбинка то не работает!
А не работать в таком случае она может из за открытого клапана ЕГР:wave:

stal 18.01.2016 19:20

MasterW220, у короче что-то с впуском:smile:

RaChIlA 2.0 18.01.2016 19:26

Он же газует,вкладки в HHT,на холостом ходу,а там есть и другие:super:какой егр.с турбиной, или клапан согласен

stal 18.01.2016 19:30

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405769)
Он же газует,вкладки в HHT,на холостом ходу:super:какой егр.

сегодня только делал такую проблему, турбина не давала давление, причиной был егр, а без разницы хоть газуй хоть нет!

RaChIlA 2.0 18.01.2016 19:33

stal, A ты знаешь как наколоть эту систему,чтобы машина перла. не меняя софт.

stal 18.01.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405772)
stal, A ты знаешь как наколоть эту систему,чтобы машина перла. не меняя софт.

на 611?

RaChIlA 2.0 18.01.2016 19:35

stal, Да

stal 18.01.2016 19:40

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405775)
stal, Да

могу, но поверь, лучше софт

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405772)
stal, A ты знаешь как наколоть эту систему,чтобы машина перла. не меняя софт.

пырвый раз на своей сделал, 4 года назад

RaChIlA 2.0 18.01.2016 19:42

stal, расскажи , пока вина нет,что в ней стоит, и как будешь делать, про заглушку не надо.

stal 18.01.2016 19:45

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 405781)
stal, расскажи , пока вина нет,что в ней стоит, и как будешь делать, про заглушку не надо.

зачем?

RaChIlA 2.0 18.01.2016 19:47

stal, согласен. Давай забудем.

masterVito 18.01.2016 19:52

наверно не стоило эту тему создавать ?

RaChIlA 2.0 18.01.2016 19:59

masterVito, тема интересная, АКПП,если не переделка,с чуствительностью егр совместно с расх.ом, вечный черный дым,и паста черная в впускном коллекторе

Виджар 18.01.2016 21:53

Привет. Большого опыта по дизельным Mercedes еще не получилось приобрести...маловато все таки едут. Поэтому было бы намного интересней, если бы кто выложил нормальные параметры так сказать для информации. А то "смотришь в книгу, а ..... " )))). STAR пока не имею, смотрю в основном или AUTOCOM или AUTOBOSS. Вот хотя бы для начала с двигателя 2.2L 646.ххх интересно очень. На Холостом Ходу....
1. Цикловая подача
2. Расход воздуха
3.Скважность клапана дозирования топлива
4.Скважность регулятора давления
5.Скважность клапана управления турбины
6. Скважность клапана EGR
Заранее большое спасибо!! Потом еще некоторые параметры хотелось бы обсудить....

masterVito 18.01.2016 22:38

я 611е софты лью и не заморачиваюсь с егр и прочими шнягами

----------

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 405837)
STAR пока не имею, смотрю в основном или AUTOCOM или AUTOBOSS. Вот хотя бы для начала с двигателя 2.2L 646.ххх интересно очень.

начни с покупки старухи , и с 611го двигла ,а то 646 слишком роскошно

stal 19.01.2016 06:34

Цитата:

Сообщение от masterVito (Сообщение 405867)
я 611е софты лью и не заморачиваюсь с егр и прочими шняга

Софт поменяй и нет проблем, хотя сам ездил с обманкой 4 года))))) отлично работала!

----------

Виджар, лучше купить стар, а там все есть, и чётко написанно что где и в каких параметрах

Виджар 19.01.2016 08:46

Да эт понятно, ребят, что в дилерском все есть. Клонов дилерских у меня много, кроме STAR..((( . Просто он сейчас стоит совсем не мало, а мерсов приезжает не так много. Даже если накидывать на диагностику по типу "ну это же MERCEDES!!", то все равно хрен его знает когда окупится. Ладно, каждый сам должен решать что брать.... ))). Буду думать.
З.Ы. Интересно, а как народ вообще чинил машинки до мировой китайской "старухоризации"???? ))))

Bistar-Vitaly 19.01.2016 08:51

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 406039)
З.Ы. Интересно, а как народ вообще чинил машинки до мировой китайской "старухоризации"???? ))))

А до китайских поделок можно было и оригиналы найти, кстати как и сейчас. Во всяком случае XentryConnect китайцы ещё не сотворили! :wave:

MasterW220 19.01.2016 08:52

Цитата:

Сообщение от Виджар (Сообщение 406039)
З.Ы. Интересно, а как народ вообще чинил машинки до мировой китайской "старухоризации"???? ))))

Тестер, осцилограф, манометр
Да и электронники на машинках тогда по менее было:wave:

Bistar-Vitaly 19.01.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 406044)
Тестер, осцилограф, манометр

До сих пор в ходу!!!! И новый HMS990-USB и старенький BNC! :thumbup:


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.