![]() |
Фактические параметры Vito 638
Смотрел старом фактические параметры на Vito 638.При холостом ходе для расходомера air mass per stroke 350 mg 620 mg, для давления во впускном коллекторе Distrib pipe pressure 1200mbar 1002mbar. При прогазовке 2000 оборотов 550mg 605mg и 1500mbar 990mbar. Почему здесь указываются два параметра. По всей видимости первые параметры это фактические параметры. Что означают вторые параметры почему при прогазовке они слегка припадают. Заранее спасибо.
|
vvvalarm, заданные ,действительные,но ты обращай внимание на вкладки в HHT,на холостом ходу ,под нагрузкой итд. vito 638 112 , 122 л.с
|
первые цифры "заданное значение" вторые "действительные"
у вас расходомер гонит:smile: 350 mg 620 mg да и турбина не нагнетает положенного 1500mbar 990mbar |
Цитата:
А не работать в таком случае она может из за открытого клапана ЕГР:wave: |
MasterW220, у короче что-то с впуском:smile:
|
Он же газует,вкладки в HHT,на холостом ходу,а там есть и другие:super:какой егр.с турбиной, или клапан согласен
|
Цитата:
|
stal, A ты знаешь как наколоть эту систему,чтобы машина перла. не меняя софт.
|
Цитата:
|
stal, Да
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
stal, расскажи , пока вина нет,что в ней стоит, и как будешь делать, про заглушку не надо.
|
Цитата:
|
stal, согласен. Давай забудем.
|
наверно не стоило эту тему создавать ?
|
masterVito, тема интересная, АКПП,если не переделка,с чуствительностью егр совместно с расх.ом, вечный черный дым,и паста черная в впускном коллекторе
|
Привет. Большого опыта по дизельным Mercedes еще не получилось приобрести...маловато все таки едут. Поэтому было бы намного интересней, если бы кто выложил нормальные параметры так сказать для информации. А то "смотришь в книгу, а ..... " )))). STAR пока не имею, смотрю в основном или AUTOCOM или AUTOBOSS. Вот хотя бы для начала с двигателя 2.2L 646.ххх интересно очень. На Холостом Ходу....
1. Цикловая подача 2. Расход воздуха 3.Скважность клапана дозирования топлива 4.Скважность регулятора давления 5.Скважность клапана управления турбины 6. Скважность клапана EGR Заранее большое спасибо!! Потом еще некоторые параметры хотелось бы обсудить.... |
я 611е софты лью и не заморачиваюсь с егр и прочими шнягами
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Виджар, лучше купить стар, а там все есть, и чётко написанно что где и в каких параметрах |
Да эт понятно, ребят, что в дилерском все есть. Клонов дилерских у меня много, кроме STAR..((( . Просто он сейчас стоит совсем не мало, а мерсов приезжает не так много. Даже если накидывать на диагностику по типу "ну это же MERCEDES!!", то все равно хрен его знает когда окупится. Ладно, каждый сам должен решать что брать.... ))). Буду думать.
З.Ы. Интересно, а как народ вообще чинил машинки до мировой китайской "старухоризации"???? )))) |
Цитата:
|
Цитата:
Да и электронники на машинках тогда по менее было:wave: |
Цитата:
|
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot