Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ETS-ABS + BRAKE горят на W163 ML320 98года (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1711)

rkotyara 13.03.2013 01:14

ETS-ABS + BRAKE горят на W163 ML320 98года
 
Добрый вечер !
может не туда ,но спрошу на мл-клубе не нашел решения
вот коды что дает стар
ETS - Электронная система регулирования тягового усилия - f -
Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая версия Контакт
1635451932 23.1997 35.1997 5/00 9
Код Текст Состояние
C1100-007 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) СОХРАНЕННЫЙ
C1101-007 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) СОХРАНЕННЫЙ
C1102-007 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) СОХРАНЕННЫЙ
C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность СОХРАНЕННЫЙ
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) СОХРАНЕННЫЙ
C1314 Конструктивный узел A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового
усилия): Проверить электропитание электромагнитных клапанов.
СОХРАНЕННЫЙ
C1028 Неизвестный код неисправности Неизвестный тип неисправности: -1 СОХРАНЕННЫЙ

датчики пробовал отключать - результат пишет актуальный


сбросить не могу - стар пишет что не может стереть память .с остальными блоками все окей ..
предистория машины - на дохлом аакуме умер блок аам - мне его успешно восстановили все заводится
- но осталась проблема с тормозами

кстатии после стара зажегся бреак+зуммер - жижу в бачке проверял и концевик тормоза

я предполагаю что раз аам (там байтик слетел) то и тут что-то в самом блоке ...

rkotyara 13.03.2013 18:13

поставлю вопрос по другому чем и каким оборудованием можно работать с блоками
- проверять прошивки - программатор + что ?
хочу научится - готов тратить время , деньги .пока изучаю чужие темы ..пишите ,:smile:можно в личку

Крымчанин 14.03.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от rkotyara (Сообщение 24913)
Добрый вечер !
может не туда ,но спрошу на мл-клубе не нашел решения
вот коды что дает стар
ETS - Электронная система регулирования тягового усилия - f -
Номер MB Версия HW Версия SW Диагностическая версия Контакт
1635451932 23.1997 35.1997 5/00 9
Код Текст Состояние
C1100-007 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) СОХРАНЕННЫЙ
C1101-007 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) СОХРАНЕННЫЙ
C1102-007 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) СОХРАНЕННЫЙ
C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность СОХРАНЕННЫЙ
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) СОХРАНЕННЫЙ
C1314 Конструктивный узел A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового
усилия): Проверить электропитание электромагнитных клапанов.
СОХРАНЕННЫЙ
C1028 Неизвестный код неисправности Неизвестный тип неисправности: -1 СОХРАНЕННЫЙ

датчики пробовал отключать - результат пишет актуальный


сбросить не могу - стар пишет что не может стереть память .с остальными блоками все окей ..
предистория машины - на дохлом аакуме умер блок аам - мне его успешно восстановили все заводится
- но осталась проблема с тормозами

кстатии после стара зажегся бреак+зуммер - жижу в бачке проверял и концевик тормоза

я предполагаю что раз аам (там байтик слетел) то и тут что-то в самом блоке ...

С ошибками работать надо а не стирать ластиком


Лезь в проводку и лечи

mercik190 14.03.2013 00:29

MasterW221,
+100500
сгнила она там нах....

Povor 14.03.2013 00:35

или перетерлась на левой стороне ,где жгут в гидроблок входит

rkotyara 14.03.2013 10:24

Цитата:

Сообщение от Povor (Сообщение 25102)
или перетерлась на левой стороне ,где жгут в гидроблок входит

разьем к гидроблоку я разбирал - внешне он не понравился как закис -внутри нормальный(контакты белые) - при снятии разьемы коды актуальны ....

или вы хотите сказать что - проводка хитро меж собой замыкает ? - гляну конечно но внешне жгут нормальный ...сам разьем крайне не удобно снимать
весь трещит я его еле собрал .

Крымчанин 14.03.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от rkotyara;
весь трещит я его еле собрал .

Вот теперь заново все и тщятельно

rkotyara 14.03.2013 13:46

поглядим - прозвоним косу ,но терзают смутные сомнения

Bistar-Vitaly 14.03.2013 13:55

Цитата:

Сообщение от rkotyara (Сообщение 25187)
поглядим - прозвоним косу ,но терзают смутные сомнения

пробуй пропаять всю фишку на блоке управления, иногда помогает :cool:

rkotyara 14.03.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 25190)
пробуй пропаять всю фишку на блоке управления, иногда помогает :cool:

вариант .я сам эбу вскрывал он вне не особо понравился - там следы влаги
были -
фишку да посмотрю .

den_2001 17.03.2013 23:04

Так же вскрывал залитый водой на Спринтере. Кирдык плате в итоге пришел. Вскрыть до конца не удалось, мешает сварка проводников. Клиент дальше вскрывать отказался. Ошибки были по CAN и мотору блока.

kovax 18.03.2013 21:05

не помню чтоб на млклабе не было решения этой частой болезни. если не стирает ошибки - блоку кирдык. проверить датчики колес на разъме реально же.
проверить напругу на силовом узле. есть же интерактивные проверки в ДАСе.

gvo 01.04.2013 21:01

провода к блоку когда подходят об подкрыльник бывает перетераются

20679 27.09.2015 14:57

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе: после подключения Star-а и чтения ошибок в автомобиле ML230 на приборке загорелась лампа "Break" и при движении пищит зуммер. Концевики на педалях работают, уровень торм. жидкости в норме. Акцентирую внимание на том, что это появилось сразу после чтения ошибок. Если кто сталкивался прошу подсказать. Спасибо!

Крымчанин 27.09.2015 15:16

Цитата:

Сообщение от 20679 (Сообщение 351358)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе: после подключения Star-а и чтения ошибок в автомобиле ML230 на приборке загорелась лампа "Break" и при движении пищит зуммер. Концевики на педалях работают, уровень торм. жидкости в норме. Акцентирую внимание на том, что это появилось сразу после чтения ошибок. Если кто сталкивался прошу подсказать. Спасибо!

Когда тыкали разьем то отломали концевик ручника

20679 27.09.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 351360)
Когда тыкали разьем то отломали концевик ручника

Еще раз спасибо! Так и есть - каким-то фантастическим образом выскочил из своего крепления концевик ручника).

Крымчанин 27.09.2015 17:36

Цитата:

Сообщение от 20679 (Сообщение 351372)
Еще раз спасибо! Так и есть - каким-то фантастическим образом выскочил из своего крепления концевик ручника).

Это же с каким усилием пихали диагностику ??

20679 27.09.2015 19:41

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 351398)
Это же с каким усилием пихали диагностику ??

Как выяснилось, до меня там уже не раз побывали чьи-то не очень ровные руки...


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.