|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2013, 12:33 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларус
Авто: мерседес
|
у нас люди думаю что если нет грохата из мотора то он работает ок. но нет есть много дивайсав из которых ваша матора плоха робя поэтому только грамотная диагностика и ремонт помогут
|
25.07.2013, 12:36 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
вот самое грамотное рассуждение
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.07.2013, 14:27 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
|
Мотор 40 тыс км,никаких проблем нет
Просто качество топливо не айс,вот и прожигает себя каждые 7-10 дней Вдобавок у меня короткие дистанции чаще всего(5-10 мин в пробках) Это плохо? Последний раз редактировалось sobi6111; 25.07.2013 в 14:28.. |
25.07.2013, 14:50 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
гемор потом будет с диагностикой
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.07.2013, 17:03 | #16 (permalink) |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
продай ты свой мерс и купи приору )))) там прожигать не чего ))))) как и резать )))))
Последний раз редактировалось bmwag; 25.07.2013 в 17:03.. |
25.07.2013, 17:04 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
точно
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.07.2013, 17:28 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларус
Авто: мерседес
|
а гемор таков из-за кривизны прошивок и так как ещё их шьют получается диагност видит всё гут а машина не работает и начинаются танцы
|
25.07.2013, 17:30 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларус
Авто: мерседес
|
а не проще изначально разобраться с причиной а не следствия причины вырубать вырубать
|
30.07.2013, 03:38 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
Цитата:
Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности, необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно. Пассивная регенерация При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая выполняет роль катализатора. Активная регенерация При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа% те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на% грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут. При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида углерода. При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора% ется при накоплении в нем определенного количества сажи. Требования к топливу Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива. Пособие по программе самообразования 336 Service Training Сажевый фильтр с каталитическим покрытием Устройство и принцип действия Последний раз редактировалось electrolab; 30.07.2013 в 03:39.. |
|
Сказал Спасибо electrolab за это сообщение: | goodlucksergey (31.07.2013) |
|
|