Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Это неловкий момент когда машина прожигает сажевый фильтр в пробке


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 11:06   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electrolab Посмотреть сообщение
разве такое возможно? 3 тысячи авто не проедет чтобы сажевый не засрался.
Да нереально, в любом случае он засирается от нашей соляры
Хоть за прожигай в СТО,хоть что.
3 тыс он на евро 4 или 5 соляре может держаться,но не на нашей типо евро стандарт трактарной соляре :-)
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 12:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,927
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 694 раз(а) в 569 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sobi6111 Посмотреть сообщение
Да нереально, в любом случае он засирается от нашей соляры
Хоть за прожигай в СТО,хоть что.
3 тыс он на евро 4 или 5 соляре может держаться,но не на нашей типо евро стандарт трактарной соляре :-)
если он у вас засирается за 600 км то у вас есть траблы с мотором или впрыском
а так такой бред пишите
у меня машины ездят по 15 000 без прожига
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 03:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
если он у вас засирается за 600 км то у вас есть траблы с мотором или впрыском
а так такой бред пишите
у меня машины ездят по 15 000 без прожига
Регенерация фильтра
Чтобы предотвратить чрезмерное повышение сопротивления фильтра и снижение его работоспособности,
необходимо время от времени освобождать его от сажи. В процессе регенерации накопленные в фильтре
частицы сажи выжигаются (окисляются). Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра
с каталитическим покрытием. Для водителя процесс регенерации протекает незаметно.
Пассивная регенерация
При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в
управление двигателем. При расположении сажевого фильтра вблизи от двигателя температура поступающих
в него газов может достигать, например, при движении на автомагистрали порядка 350%500°С. При этом
протекают реакции, в результате которых частицы сажи взаимодействуют с диоксидом азота и превращаются
в диоксид углерода. Этот многоступенчатый процесс протекает непрерывно над слоем платины, которая
выполняет роль катализатора.
Активная регенерация
При активной регенерации частицы сажи выжигаются в условиях высоких температур, получаемых в результа%
те направленного управления двигателем. Для эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие на%
грузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию
сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в
фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по
командам системы управления двигателем. Процесс активной регенерации длится приблизительно 10 минут.
При этом температура ОГ повышается до 600%650°C, что достаточно для окисления сажи до диоксида
углерода.


При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого
фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр
может быть поврежден или заблокирован сажей
. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных
последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загора%
ется при накоплении в нем определенного количества сажи.


Требования к топливу
Необходимо обращать внимание на соответствие топлива стандарту DIN, указанному в Руководстве по
эксплуатации автомобиля.

Если топливо содержит много серы, фильтр быстро заполняется сажей и повышается частота циклов его
регенерации, что приводит к повышенному расходу топлива.

Пособие по программе самообразования 336
Service Training
Сажевый фильтр
с каталитическим покрытием
Устройство и принцип действия

Последний раз редактировалось electrolab; 30.07.2013 в 03:39..
electrolab вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electrolab за это сообщение:
goodlucksergey (31.07.2013)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.