Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ESP W210 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17161)

sein 14.07.2016 08:06

ESP W210
 
Парни
вчера 210 бы 2002 года с параметрическим рулевым( из последних)
проблема с ЕСП
подключился, 3 ошибки
Две на датчик положения руля - вроде бы все просто
А вот третья - пониженное напряжение

И это пониженное в актуале даже на заведенном двиге
В действительных на блоке 12В при бортовой 14,1В
На заглушенном вообще в 9 вольт, при бортовой 12,6

проверил массы - порядок
Померил напругу на разъеме ЕСП - бортовое в порядке
Разъемы промыл - ничего не изменилось
Теперь вопрос - может неисправный датчик руля так просаживать блок?
Или может блоки по опыту летят?
В общем то сначала я спираль приговорил к замене. Но пока тормознул - гадо сначала с блоком разобраться

RaChIlA 2.0 14.07.2016 08:12

Вложений: 1
sein, реле в самом блоке смонтировано , но решением иногда бывает зачистка предов относящихся к этой системе. Рассматриваю такой.Сажает обычно исполнительный механизм ( моторчик- насос - его цепь, а страдает 15 клемма).

Oleg_373 14.07.2016 08:30

разбери блок-мож одно из сопротивлений сдохло ( пропаяй или меряй где спад напр.) или реле ( ключ на полевике). датчик руля отдельное питалово имеет

sein 14.07.2016 09:11

Олег, про отдельное питание понял,
Блок не разбирал (пока)

Андрей - зачистка каких предов?
Я же говорю - проверил питание на самом разъеме блока ЕСП
Там нормальное бортовое напряжение 14,2 В
А на компе в действительных 12В

По поводу исполнительных элементов - ничего не смог активировать. ни моторчик, ни какой либо клапан
После активации любого элемента выскакивает буква F (ошибка)
Питание блок получает от коробочки на левой стойке (Х12/3)
Два толстых красных провода
Масса тоже проверена. Говорю же - питание проверял на самом разъеме ЕСП
Так что наружка исключена.
Разъем от гидроблока - не догадался отсоединить (каюсь). Может это он просаживает

Oleg_373 14.07.2016 09:24

дружище ,какой там Андрей !-ты вот за него заступаешься-а он пишет шо попало !

sein 14.07.2016 09:33

Олег, я и за тебя буду заступаться, если чего.
Мне импонирует когда человек БЕСЛАТНО дает советы. А какой совет проверить или выбрать - у меня своя голова на плечах есть
А если я ничего не соображаю - тогда что я тут забыл?
Я уже привык к советам полунамеками - но они от этого менее ценными не становятся.
Я мало тут спорю - я читаю все варианты.
Я спорю только тогда, когда начинаю зажимать инфу, и другим закрывать рот.



Но вот по поводу самого гидроблока мысль то он дал. Кстати да, спасибо и тебе - проверил схему, у датчика руля свое напряжение.
В общем пока посмотрю на разборке блок. дают же все равно пару дней на пробу
зы.На евроавто уже взяли за 3 рубля. Вечером буду пробовать

ВСЕМ МИРА

sein 15.07.2016 07:55

подкинул блок с разборки - про пониженное напряжение ошибка ушла
А датчик руля это уже дело десятое

stal 15.07.2016 12:35

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 478556)
sein, реле в самом блоке смонтировано , но решением иногда бывает зачистка предов относящихся к этой системе. Рассматриваю такой.Сажает обычно исполнительный механизм ( моторчик- насос - его цепь, а страдает 15 клемма).

это же от бмв блок...

----------

sein, а ты блок целеком поменял?

RaChIlA 2.0 15.07.2016 12:35

А как насчет мерса , ты же спринтера ремонтируешь постоянно.:wink:

stal 15.07.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 478983)
А как насчет мерса , ты же спринтера ремонтируешь постоянно.:wink:

не видел таких на мерсах


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.