![]() |
ESP W210
Парни
вчера 210 бы 2002 года с параметрическим рулевым( из последних) проблема с ЕСП подключился, 3 ошибки Две на датчик положения руля - вроде бы все просто А вот третья - пониженное напряжение И это пониженное в актуале даже на заведенном двиге В действительных на блоке 12В при бортовой 14,1В На заглушенном вообще в 9 вольт, при бортовой 12,6 проверил массы - порядок Померил напругу на разъеме ЕСП - бортовое в порядке Разъемы промыл - ничего не изменилось Теперь вопрос - может неисправный датчик руля так просаживать блок? Или может блоки по опыту летят? В общем то сначала я спираль приговорил к замене. Но пока тормознул - гадо сначала с блоком разобраться |
Вложений: 1
sein, реле в самом блоке смонтировано , но решением иногда бывает зачистка предов относящихся к этой системе. Рассматриваю такой.Сажает обычно исполнительный механизм ( моторчик- насос - его цепь, а страдает 15 клемма).
|
разбери блок-мож одно из сопротивлений сдохло ( пропаяй или меряй где спад напр.) или реле ( ключ на полевике). датчик руля отдельное питалово имеет
|
Олег, про отдельное питание понял,
Блок не разбирал (пока) Андрей - зачистка каких предов? Я же говорю - проверил питание на самом разъеме блока ЕСП Там нормальное бортовое напряжение 14,2 В А на компе в действительных 12В По поводу исполнительных элементов - ничего не смог активировать. ни моторчик, ни какой либо клапан После активации любого элемента выскакивает буква F (ошибка) Питание блок получает от коробочки на левой стойке (Х12/3) Два толстых красных провода Масса тоже проверена. Говорю же - питание проверял на самом разъеме ЕСП Так что наружка исключена. Разъем от гидроблока - не догадался отсоединить (каюсь). Может это он просаживает |
дружище ,какой там Андрей !-ты вот за него заступаешься-а он пишет шо попало !
|
Олег, я и за тебя буду заступаться, если чего.
Мне импонирует когда человек БЕСЛАТНО дает советы. А какой совет проверить или выбрать - у меня своя голова на плечах есть А если я ничего не соображаю - тогда что я тут забыл? Я уже привык к советам полунамеками - но они от этого менее ценными не становятся. Я мало тут спорю - я читаю все варианты. Я спорю только тогда, когда начинаю зажимать инфу, и другим закрывать рот. Но вот по поводу самого гидроблока мысль то он дал. Кстати да, спасибо и тебе - проверил схему, у датчика руля свое напряжение. В общем пока посмотрю на разборке блок. дают же все равно пару дней на пробу зы.На евроавто уже взяли за 3 рубля. Вечером буду пробовать ВСЕМ МИРА |
подкинул блок с разборки - про пониженное напряжение ошибка ушла
А датчик руля это уже дело десятое |
Цитата:
---------- sein, а ты блок целеком поменял? |
А как насчет мерса , ты же спринтера ремонтируешь постоянно.:wink:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot