|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
|
![]()
Вот что из WISa напереводил переводчик:
Датчик числа оборотов регистрирует обороты колеса и в каждом случае подает сигнал переменного напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Датчик состоит из корпуса и сенсорного элемента, который основан на принципе Холла. Внутри датчика изменение внутреннего сопротивления обусловлено силой и направлением внешнего магнитного поля. Через измерительную электронику, размещенную в датчике, генерируется сигнал прямоугольной формы, частота которого зависит от частоты вращения и постоянная амплитуда. Направление движения определяется другим представлением сигнала, когда колесо работает влево или вправо. Этот сигнал считывается блоком управления ESP (N30 / 4) и помещается в область контроллера. Шина сети C (внутренняя) (CAN C). Вопрос "как его проверить" остаётся открытым. Единственное, что приходит в голову, это подцепить осциллограф и покрутить колесо?! Или это не поможет?! Попробую светодиод подцепить, раз уж он генерирует "Прямоугольники". Последний раз редактировалось budmit; 09.01.2018 в 22:34.. |
![]() |
![]() |
|
|