|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2018, 00:58 | #33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
|
А можно мне тоже в личку по поводу проверки датчика?!
Померил простым мультиметром: на датчики приходит 2,3 вольта! Взял батарейку 1,5 вольта и подсоединил последовательно: батарейка-датчик-вольтметр. В одном случае вольтметр показывает 0,5 вольт, при изменении полярности 0 вольт. Тем самым, думаю, кабель целый! А вот как проверить рабочий или нет - ума не приложу... И железками, и магнитами возле него водил-крутил... Молчит гад!!! По поводу того, что там химичили - и так понятно, разъёмы откушены, соединено скрутками, правда по схеме (левый задний: 1.серый+чёрный; 2.серый с жёлтым+белый; правый задний: 1. голубой+чёрный; 2. голубой с жёлтым+белый) полярность соблюдена. Скорее всего мост менянный. A9065404417 - правый задний, A9065404317 - левый задний. По вину WDB9066571S****** датчики подходят.... Последний раз редактировалось budmit; 08.01.2018 в 01:07.. |
09.01.2018, 22:31 | #36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
|
Вот что из WISa напереводил переводчик:
Датчик числа оборотов регистрирует обороты колеса и в каждом случае подает сигнал переменного напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Датчик состоит из корпуса и сенсорного элемента, который основан на принципе Холла. Внутри датчика изменение внутреннего сопротивления обусловлено силой и направлением внешнего магнитного поля. Через измерительную электронику, размещенную в датчике, генерируется сигнал прямоугольной формы, частота которого зависит от частоты вращения и постоянная амплитуда. Направление движения определяется другим представлением сигнала, когда колесо работает влево или вправо. Этот сигнал считывается блоком управления ESP (N30 / 4) и помещается в область контроллера. Шина сети C (внутренняя) (CAN C). Вопрос "как его проверить" остаётся открытым. Единственное, что приходит в голову, это подцепить осциллограф и покрутить колесо?! Или это не поможет?! Попробую светодиод подцепить, раз уж он генерирует "Прямоугольники". Последний раз редактировалось budmit; 09.01.2018 в 22:34.. |
10.01.2018, 11:32 | #37 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
Светодиод не прокатит. Цепь слаботочная. Бился как то с BMW напряжение на исправном датчике около 9 в. перепад около 0.5 в. Встречал блоки которые после секунды отключают измерительное напряжение если не увидели правильный ток через датчик
|
11.01.2018, 22:55 | #39 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Курчатов
Авто: Audi
|
Да, подождите Вы кулаки с подшипниками менять! Как датчик проверить?! Светодиод действительно ни как не реагирует, если к нему датчик подцеплять! Пробовал разные - ни мигает совсем!
Последний раз редактировалось budmit; 11.01.2018 в 22:55.. |
12.01.2018, 00:02 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
да проверте Вы уже правильность установки датчиков
Последний раз редактировалось mercik190; 12.01.2018 в 00:02.. |
|
|