|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.09.2021, 22:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
EGS3 отваливается либо мозги коробки либо модуль переключения
Ситуация следующая: имеем ГЛК рестайл, время от времени (никакой повторяемости нет) перестают переключаться положения коробки. При этом появляется ошибка 172а00 в подрулевом, в параметрах подрулевого при движении ручки положения видятся четко. Так же в ism вываливается u113b31, и в спецификации 00В, -50градусов температура блока и 0 градусов положение сервопривода. Ну и в egs похожая ситуация -50градусов температура масла и 00В на блоке управления. Только отключается все это дело очень кратковременно и я не могу понять что происходит, питания все на месте и вряд ли кратковременно пропадают, прилег блок egs???
Ну и после перезапуска все включается как ни в чем не бывало. Последний раз редактировалось crazy_alex; 17.09.2021 в 22:31.. |
20.09.2021, 11:41 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
24.09.2021, 17:36 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
На данном этапе был снят и разобран мрм, не увидев ничего подозрительного собран обратно, пока спровоцировать проблему не получается, возможно дело в контакте шлейфов или разъемов, хотя на вид все идеально....
|
|
|