Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

e270


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 22:38   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Variant, при желании можно и по вакуумной трубке от егр пробежаться.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 23:49..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:46   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
По умолчанию

,приветвствую.Надув работает,суть в следуещем газуеш стук идет турбинка срабатывает,а егр всегда в открытом состоянии.Снял с клапана вакумный шланг газую все ок,только он не отключается.
ломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:48   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, Сними клапан и в керосин пусть отмокает, и затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.это нижняя трубка на ней фильтр есть.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 22:49..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:47   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Variant, при желании можно и по вакуумной трубке пробежаться, но будет стоять там где я писал.
Ты путаешь с управлением турбиной. Но суть в том, что адрес этой темы - какой-нибудь "клуб наездников Мерседес"...)))
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:49   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
По умолчанию

затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.С етого момента подробнее пожалуста.
ломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:52   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, шарик, болт, итд, ремонтники разные бывают, и цели у них свои, клиента доить, или просто по глупости.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:53   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
По умолчанию

чел ехал она у него начала глохнуть и больше двух тысяч обороты не поднимает.Я сразу подумал на егр.Думал заклинил снимаю шланг все работает,ставлю не работает.
ломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 22:58   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Он же не всегда работает, думаю проблема в другом, сканер подключай, ошибки смотри. А егр мембрану ртом проверь создай разряжение и все поймёшь, трубки проверь, работу самого клапана, контрольку можно использовать.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 23:03..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 23:02   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
По умолчанию

так вот и я о том же что он должен быть не всегда в открытом состоянии,а он не отключается при любых оборотах. Сам електромагнит не мог заклинить в открытом состоянии.
ломастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2016, 23:04   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, Мог я же выше дал тебе понять, писал про керосин.и про затычки в сбросе.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 23:05..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.