|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Variant, при желании можно и по вакуумной трубке от егр пробежаться.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 23:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
|
![]()
,приветвствую.Надув работает,суть в следуещем газуеш стук идет турбинка срабатывает,а егр всегда в открытом состоянии.Снял с клапана вакумный шланг газую все ок,только он не отключается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
, Сними клапан и в керосин пусть отмокает, и затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.это нижняя трубка на ней фильтр есть.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 22:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
|
![]()
затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.С етого момента подробнее пожалуста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
, шарик, болт, итд, ремонтники разные бывают, и цели у них свои, клиента доить, или просто по глупости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
|
![]()
чел ехал она у него начала глохнуть и больше двух тысяч обороты не поднимает.Я сразу подумал на егр.Думал заклинил снимаю шланг все работает,ставлю не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Он же не всегда работает, думаю проблема в другом, сканер подключай, ошибки смотри. А егр мембрану ртом проверь создай разряжение и все поймёшь, трубки проверь, работу самого клапана, контрольку можно использовать.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 23:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: иссык
Авто: мерседес
|
![]()
так вот и я о том же что он должен быть не всегда в открытом состоянии,а он не отключается при любых оборотах. Сам електромагнит не мог заклинить в открытом состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
, Мог я же выше дал тебе понять, писал про керосин.и про затычки в сбросе.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.02.2016 в 23:05.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|