|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: mercedes s350
|
![]()
Давно занимаемся ремонтом mercedes и про 271 моторы не могу сказать, что они очень надёжные. Всё бы ничего, но на старой модификации цепь приходится менять каждые 80-150 тысяч километров. С появлением новой модификации (212 кузова) были надежды, что проблема порванных цепей не будет так актуальна и так то оно так, но вот уже на 3-х автомобилях цепь была поменяна в пределах 45 тысяч км.! правда пока ни одного обрыва! А проблемы всё те же- цепь, натяжитель и camshaft adjuster (у mercedes ванус так называется!). Определить тяжело- звук непродолжительный и разносится по всей передней крышке. Начинать надо, конечно, с нижних колечек крышки масляного фильтра- через них масло из корпуса фильтра в поддон сливается! Что касается "завалки" (он же ванус, он же camshaft adjuster), то неисправность теоретически возможная, но мало вероятная на таком пробеге!
|
![]() |
![]() |
|
|