Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

дымит 2.2 cdi 202.133


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2015, 06:21   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 07:42   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную.
8 литров летом, зимой 10 коробка автомат. будем менять прошивку
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:02   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2081.jpg (193.6 Кб, 33 просмотров)
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 10:34   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

Последний раз редактировалось stal; 23.04.2015 в 10:35..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 16:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 76 регион Посмотреть сообщение
с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.
так мозги без ДМРВ двигло в аварию завалят.....если ток его программно исключаешь.....или же имитируешь сигналы ДМРВ для мозгов ?
Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?
А чем глушили ? можно монетой 5 рублёвой.....или похожей на неё что нибудь.

Последний раз редактировалось Meren; 23.04.2015 в 16:34..
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 17:09   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить
на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему?
попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы

Последний раз редактировалось stal; 23.04.2015 в 17:12..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 20:51   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось
не...жестянка тонковата .....че нибудь по серьёзней нужно...по толще...
Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему? попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы
по номеру кузовов особо ни чего не понятно.....611 штук 6 разновидностей.....режимы разные нужно было попробовать....думаю тож бы свалился..
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2015, 01:22   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?
прокладку вырубаю двойную:из паронита и из тонкого металла .

----------

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
так мозги без ДМРВ двигло в аварию завалят.....если ток его программно исключаешь.....или же имитируешь сигналы ДМРВ для мозгов ?
на спринтере 903 кузов 611 мотор на трёх машинах менял впускной коллектор на обычный без заслонок и ЕГР.Мотор начинал раотать в аварийном режиме-снимаешь разъём расходомера и всё нормально работает.Если просто глушил ЕГР,мотор работал нормально.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 13:15   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: Actros, Sprinter
По умолчанию

Посмотри на заслонки на впускном коллекторе
denis-mers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 13:42   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis-mers Посмотреть сообщение
Посмотри на заслонки на впускном коллекторе
читаем 14 пост!!!

----------

поставили более толстую жестянку на егр, всё равно дымит, расходометр не совсем укладывается в параметры, попробуем подкинуть новый, если будет дымить значит програмнно будем отключать
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.