|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.04.2015, 06:21 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную. |
23.04.2015, 07:42 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
|
|
23.04.2015, 10:02 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
23.04.2015, 10:34 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Последний раз редактировалось stal; 23.04.2015 в 10:35.. |
|
23.04.2015, 16:25 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
Цитата:
А чем глушили ? можно монетой 5 рублёвой.....или похожей на неё что нибудь. Последний раз редактировалось Meren; 23.04.2015 в 16:34.. |
|
23.04.2015, 17:09 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему? попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы Последний раз редактировалось stal; 23.04.2015 в 17:12.. |
23.04.2015, 20:51 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
|
Цитата:
по номеру кузовов особо ни чего не понятно.....611 штук 6 разновидностей.....режимы разные нужно было попробовать....думаю тож бы свалился.. |
|
24.04.2015, 01:22 | #18 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
---------- на спринтере 903 кузов 611 мотор на трёх машинах менял впускной коллектор на обычный без заслонок и ЕГР.Мотор начинал раотать в аварийном режиме-снимаешь разъём расходомера и всё нормально работает.Если просто глушил ЕГР,мотор работал нормально.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|
|