|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.12.2018, 00:20 | #41 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
|
Цитата:
Ты хоть дамп с замка FBSIII видел ? Представляешь хоть не много, что происходит с хешами в замке , ключе и других компонентах системы (fbsIII)? Несколько ключей он на 1 шину положит.... Разница для тебя существует между дополнительным ключом и замещающим? FBSIII долгое время считалась самой стойкой системой авторизации доступа , в том числе и потому , что к работе с ключами допускаются только несколько сотрудников в МВ , а дилерам они доверяют только покупать подготовленные под конкретное авто ключи(FBSIII в FBSIV есть другие варианты). По поводы писанины "скриптов" для DAS/Xentry , Vediamo или Monaco для добавления ключей - изотрешь не одну клаву в пустую. Для тебя по секрету расскажу, что нет полного доступа к содержимому еепром в замке средствами диагностики. Только по IR. Даже немцы высылают оранжевый(зеленый, синий)ключ, если им интересно узнать , что в замке происходит. В общем надоело описывать то , чего люди "в теме" и так знают. А тебе Lorenso советовал бы умничать там где трутся программисты типа тебя и рассказывать там сказки о своих необъятных знаниях - будет весело и там....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). понравился пост - нажми Спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось EduardNN; 28.12.2018 в 00:20.. |
|
Сказал Спасибо EduardNN за это сообщение: | archik (30.12.2018) |
28.12.2018, 00:22 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПБ
Авто: W211
|
Вам бы уже стоило понять что блок не может просто взять и понять кто с ним работает, если бы все определялось только тем какие картинки видны, то достаточно было бы один раз записать канхакером команды и воспроизводить, но инженеры заложили в блоки сиды и хеши по ним и определяется что разрешено человеку сделать с блоком, и не важно кто их пересчитывает ведьма, сторонние разработки, ксентри через сервер даймлер, блок разрешит работать с собой на соответствующем уровне только когда ответ будет правильно посчитан, ну и чисто уже так из любопытства, в какой области вы программист если таких простых вещей понять не можете?
|
28.12.2018, 00:24 | #43 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
|
Цитата:
Вы делайте как вам нравится, я буду делать как мне удобней)) Каждому своё Конечно я знаю что такое FBS3 который на моем w220. И про инфракрасную связь которая реализована через IR и про радиосигнал знаю. Суть вашего спора со мной в чём? И в чём моё пи....ство? В том что вы делаете по своему а я по своему? Штатными средствами родным ключем проводится персонализация (часть алгоритма FBS3), потом санкционирование доступа. Всё это есть в ведьме)) показать? Пошел фоткать Пока что конечно же я экспериментировать не буду с доп ключем, который слетел после прошивальщиков))))) но сейчас вам открою глаза что всё делается через ведьму. В чём вы сами убедитесь, что в ней есть данные функции. Просто я пока что не знаю последовательности Последний раз редактировалось Lorenso; 28.12.2018 в 00:28.. |
|
28.12.2018, 00:37 | #45 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
Цитата:
Это все вашы фантазии ))). Знали бы Вы хоть Яна процентов 20 как работает система FBS3, то этих разговоров не было бы ..... |
|
28.12.2018, 00:45 | #46 (permalink) | |||||
Завсегдатай
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ждем от тебя очередного топа, типа как запустить автос после VediamoВОГО колдовства или где найти "прошивальшика" ключей...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). понравился пост - нажми Спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось EduardNN; 28.12.2018 в 00:58.. |
|||||
28.12.2018, 00:47 | #47 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
|
Цитата:
Никакие нахрен хеши там ненужно. Это кустарные методы с хешами. Ведьма сама всё пересчитывает. Вы понимаете или нет? Что там всё заложено. А уровень доступа разрешает делать с блоками какие-то вещи. Начальный уровень лишь открывает часть малую функций. А самый высокий уровень открывает всё что можно сделать с блоком Если у вас нет уровня доступа в ведьме то вы можете только посмотреть часть характеристик. Или сделать диагностику блока)) для этого по моему 1 уровень нужен и всё. |
|
28.12.2018, 00:49 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПБ
Авто: W211
|
Не путай ведьму и сетевой маркетинг, со своими уровнями в ведьме, скажите что есть у вас в ведьме чего нет у остальных?
Последний раз редактировалось balodiya; 28.12.2018 в 00:57.. |
28.12.2018, 00:58 | #49 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
|
Цитата:
|
|
28.12.2018, 01:04 | #50 (permalink) |
Banned
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
|
Задолбали))) Я понимаю что куча самозванцев в интернете. Но НЕдоверять людям некрасиво))
Разбираемся))) Аутентиикация понятно - получение доступа к блоку Активация - подготовка к вводу в эксплуатацию либо другими словами снятие транспортировочного режима Персонализация - прописывание хэшей и т.д., т.е. блок замка прописывает в себя данные остальных блоков их идентификаторы и т.д. Транс лузен - ввод блок в транспортировочное состояние Иниты - инициализация шин для прошивки ключей Релиз - понятное дело выдает версию блока EZS Ресет фехлерспейчер - сбрасывание памяти ошибок Далее прописывание и блокирование ключей Ну и там ещё есть) Всё в фото не влезло Только нужно понимать что делаешь и понимать к чему это приведёт. У меня например есть на чём поэкспериментировать)) Это слетевший после программатора)))) (где-то шил предхоз доп ключ) и он слетел. Так что всёравно с ним что-то делать надо Но экспериментировать я буду потом. Сейчас мне нужно сделать замену блока мотроник Последний раз редактировалось Lorenso; 28.12.2018 в 01:08.. |
|
|