Дроссельная заслонка М111 - проблем после ресет
Привет!
После ремонта головки M111.942 сделал сброс дроссельной заслонки, используя DAS 10.2008. Результат: двигатель легко заводится, но нет стабильной холостой ход, во время прогрева газую иначе глохнет сразу. После прогревки держит около 700 оборотов в минуту, но неустойчиво..иногда тоже глохнет. Читал ошибки несколько раз, всегада 022 "CC, EFP, Actuator signals emergency mode", иногда вместе с 024 "О2 sensor upstream...sensor cold, а сегодня добавилось 056 "Cylinder 4 misfires" http://thumbnails115.imagebam.com/51...7515869493.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/51...6515869496.jpg Я попытался ввести коррекцию холостого хода, но не получается. Кто нибудь знает ли, что должно быть сделано?! http://thumbnails116.imagebam.com/51...b515869490.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/51...e515883638.jpg |
Смотри подсосы воздуха.
|
lordvlado,
Очень часто после этих манипуляций на раритетах, заслонку в утиль! Выход из положения: 1. Проверить концевик ХХ 2. Адаптировать с рабочей, подключить не рабочую. 3. Заменить на рабочую. |
Было как то на М104E36 наоборот, заслонку которую уже приговорили на замену оживили ресетом.
|
сними штекер от ДЗ почисть и заного адаптируй при температуре 80 С.
так иногда бывает когда адаптируешь при дохлом ДМРВ. сделал сброс дроссельной заслонки - - - как? ошибка твоя. |
Адаптацию по лямбде на холостых озвучь! ... Или действительно подсос , как народ говорит ... или ТРандец ДМРВ...:frown:
|
Цитата:
а вот сдохшие провода на косе ДЗ, и грязные щетки на электродвигателе - это уж как с добрым утром |
У меня сегодня тоже ДЗ над компрессором отключатся начал :confused:Сразу тяга пропадает.Ошибок не выдает.Глушу и завожу обратно,работает снова, мдя...чет капризничает мерсик..(
|
Бывает клин заслонки при попытке адаптации крайнего положения. Помогает чистка и устранение клина смазыванием и притиркой заслонки:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
В течение недели у меня нет возможность работать над этой проблемой. Я буду разбиратся с ним по выходным. Короче говоря, после ремонта двигатель заработал немедленно, но было небольшое трясение. И сделал сброс адаптацией - там в меню было написано что-то вроде "Throttle valve adaptation reset..." 2-3 года назад снимал ДЗ на очистку. Затем я установил, и не было никаких проблем, кроме того, что после включения зажигания двигатель работал в течение приблизительно 20-30 секунд на 1500-2000 об/мин. ---------- Цитата:
Проверят буду и 1 Но так как я не розбирал ДЗ возможно ли внутри что-то сдвинулось? ---------- Цитата:
http://thumbnails116.imagebam.com/51...3516073159.jpg |
lordvlado, так поставьте вакуумную трубку на фару и возможно уже меньше "подсоса " будет.:smile: И причем на данный момент МАР, если у Вас ошибок по нему нет. Есть ошибка по дросселю так разбирайтесь с ней. Машина давно не новая, а провода обычно через десять лет начинают сыпаться на мерседесах "старых", про новые и речи не идет.
Так же не работает датчик кислорода задний ( обрыв), а по верхней идет описание что смесь богатая(либо бедная), там по свечам можно догадаться. И разберитесь почему плохо работает четвертый цилиндр( свечи, искра, компрессия, подсос). Вам уже писали ,что надо убедиться, что на хх концевик должен сработать, в данных есть ON/ OFF.( Есть вероятность того, что накручено это либо внутри либо тягами), занимаются таким некоторые умельцы. |
Поверь мне и в новых она сыпется,когда увидишь где ты не поверишь.
|
Добрый вечер всем!
Неделю тому назад успел адаптировать ДЗ, почти не смог поверить, что и как но все произошло нормально. В общем с начале проводы проверил, все было нормально с ними. Кстати Мерс с завода вышел декабрь 1996, читал где то, что проблем с проводки иссправили еще до середине 96. После этого я открыл заднюю крышку ДЗ, все было чисто но не посмел дальше разобрать. Потом включил зажигание и в течение примерно на 1 мин вручную толкал в двух положениях привода холостого хода задерживая около 30 сек. Сейчась все нормально, ХХ на прогретом двг 770-780 об/мин. Тоже менял катушка 1/4, проводы и свечи, пропуск зажигания в ДАС сейчась не видно и все таки что то не так особено до полного прогрева. В последны раз когда ошибки читал - после поездки на бензин седит 024 O2 sensor upstream of CAT G3/2 sensor cold, а если ездил на пропан появляется и 035 Lambda control Rich stop/mixture too lean. Да и еще показания ламбда зонд не менаются - всегда около 450-500 mV. Наверно менят надо. И в общем что за ошибка 024, что значит зонд холодной? Она прогревается, вижу в ДАС. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
И опят что за ошибка 024, что значит? В WIS информацию найти не смог. Кстати проводы проверял и в ним не сомневаюс. |
Цитата:
|
Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot