Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Дроссельная заслонка М111 - проблем после ресет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20001)

lordvlado 20.11.2016 19:10

Дроссельная заслонка М111 - проблем после ресет
 
Привет!
После ремонта головки M111.942 сделал сброс дроссельной заслонки, используя DAS 10.2008.
Результат: двигатель легко заводится, но нет стабильной холостой ход, во время прогрева газую иначе глохнет сразу. После прогревки держит около 700 оборотов в минуту, но неустойчиво..иногда тоже глохнет.
Читал ошибки несколько раз, всегада 022 "CC, EFP, Actuator signals emergency mode", иногда вместе с 024 "О2 sensor upstream...sensor cold, а сегодня добавилось 056 "Cylinder 4 misfires"

http://thumbnails115.imagebam.com/51...7515869493.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/51...6515869496.jpg

Я попытался ввести коррекцию холостого хода, но не получается.
Кто нибудь знает ли, что должно быть сделано?!

http://thumbnails116.imagebam.com/51...b515869490.jpg http://thumbnails116.imagebam.com/51...e515883638.jpg

Vadim86 20.11.2016 19:21

Смотри подсосы воздуха.

Bistar-Vitaly 20.11.2016 19:29

lordvlado,
Очень часто после этих манипуляций на раритетах, заслонку в утиль!
Выход из положения:
1. Проверить концевик ХХ
2. Адаптировать с рабочей, подключить не рабочую.
3. Заменить на рабочую.

Vadim86 20.11.2016 19:50

Было как то на М104E36 наоборот, заслонку которую уже приговорили на замену оживили ресетом.

Kermur 20.11.2016 19:51

сними штекер от ДЗ почисть и заного адаптируй при температуре 80 С.
так иногда бывает когда адаптируешь при дохлом ДМРВ.

сделал сброс дроссельной заслонки - - - как? ошибка твоя.

megabyteauto 20.11.2016 23:46

Адаптацию по лямбде на холостых озвучь! ... Или действительно подсос , как народ говорит ... или ТРандец ДМРВ...:frown:

sein 21.11.2016 10:40

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 521397)
сними штекер от ДЗ почисть

ни разу с разъемом грязным не сталкивался
а вот сдохшие провода на косе ДЗ, и грязные щетки на электродвигателе - это уж как с добрым утром

Мерсовод 21.11.2016 17:46

У меня сегодня тоже ДЗ над компрессором отключатся начал :confused:Сразу тяга пропадает.Ошибок не выдает.Глушу и завожу обратно,работает снова, мдя...чет капризничает мерсик..(

Валерий2882 22.11.2016 09:35

Бывает клин заслонки при попытке адаптации крайнего положения. Помогает чистка и устранение клина смазыванием и притиркой заслонки:wave:

Мерсовод 22.11.2016 12:39

Цитата:

Сообщение от Валерий2882 (Сообщение 521866)
Бывает клин заслонки при попытке адаптации крайнего положения. Помогает чистка и устранение клина смазыванием и притиркой заслонки:wave:

Вчера разобрали заслонку,почистили,смазали,собрали причина не в нем.Оказалось обрыв провода к датчику давления в впускном коллекторе.:smile:

lordvlado 22.11.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от Мерсовод (Сообщение 521934)
Вчера разобрали заслонку,почистили,смазали,собрали причина не в нем.Оказалось обрыв провода к датчику давления в впускном коллекторе.:smile:

Не понимаю...а где находится датчкик давления в впускном коллекторе?


В течение недели у меня нет возможность работать над этой проблемой. Я буду разбиратся с ним по выходным.
Короче говоря, после ремонта двигатель заработал немедленно, но было небольшое трясение.
И сделал сброс адаптацией - там в меню было написано что-то вроде "Throttle valve adaptation reset..."
2-3 года назад снимал ДЗ на очистку. Затем я установил, и не было никаких проблем, кроме того, что после включения зажигания двигатель работал в течение приблизительно 20-30 секунд на 1500-2000 об/мин.

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 521385)
lordvlado,
Очень часто после этих манипуляций на раритетах, заслонку в утиль!
Выход из положения:
1. Проверить концевик ХХ
2. Адаптировать с рабочей, подключить не рабочую.
3. Заменить на рабочую.

Попробую 2 и на конец 3.
Проверят буду и 1 Но так как я не розбирал ДЗ возможно ли внутри что-то сдвинулось?

----------

Цитата:

Сообщение от Vadim86 (Сообщение 521376)
Смотри подсосы воздуха.

Эти подсосы? Один из них идет к клапана ненужному топливо, а другой к вакуумного разпределителя вправо. Заметил, что если отключит один из них на прогретом двг его работа стабилизируется. И тоже заметил, что регулировка свет не работает, а до разборки все работало.

http://thumbnails116.imagebam.com/51...3516073159.jpg

Старый 78 22.11.2016 20:58

lordvlado, так поставьте вакуумную трубку на фару и возможно уже меньше "подсоса " будет.:smile: И причем на данный момент МАР, если у Вас ошибок по нему нет. Есть ошибка по дросселю так разбирайтесь с ней. Машина давно не новая, а провода обычно через десять лет начинают сыпаться на мерседесах "старых", про новые и речи не идет.

Так же не работает датчик кислорода задний ( обрыв), а по верхней идет описание что смесь богатая(либо бедная), там по свечам можно догадаться. И разберитесь почему плохо работает четвертый цилиндр( свечи, искра, компрессия, подсос).

Вам уже писали ,что надо убедиться, что на хх концевик должен сработать, в данных есть ON/ OFF.( Есть вероятность того, что накручено это либо внутри либо тягами), занимаются таким некоторые умельцы.

madjid78 22.11.2016 21:20

Поверь мне и в новых она сыпется,когда увидишь где ты не поверишь.

lordvlado 04.12.2016 21:55

Добрый вечер всем!
Неделю тому назад успел адаптировать ДЗ, почти не смог поверить, что и как но все произошло нормально.
В общем с начале проводы проверил, все было нормально с ними. Кстати Мерс с завода вышел декабрь 1996, читал где то, что проблем с проводки иссправили еще до середине 96.
После этого я открыл заднюю крышку ДЗ, все было чисто но не посмел дальше разобрать. Потом включил зажигание и в течение примерно на 1 мин вручную толкал в двух положениях привода холостого хода задерживая около 30 сек. Сейчась все нормально, ХХ на прогретом двг 770-780 об/мин.
Тоже менял катушка 1/4, проводы и свечи, пропуск зажигания в ДАС сейчась не видно и все таки что то не так особено до полного прогрева.
В последны раз когда ошибки читал - после поездки на бензин седит 024 O2 sensor upstream of CAT G3/2 sensor cold, а если ездил на пропан появляется и 035 Lambda control Rich stop/mixture too lean. Да и еще показания ламбда зонд не менаются - всегда около 450-500 mV. Наверно менят надо. И в общем что за ошибка 024, что значит зонд холодной? Она прогревается, вижу в ДАС.

Мерсовод 05.12.2016 00:07

Цитата:

Сообщение от lordvlado (Сообщение 526074)
Добрый вечер всем!
. Наверно менят надо. И в общем что за ошибка 024, что значит зонд холодной? Она прогревается, вижу в ДАС.

Поменяй,и поставь обманку,все заработает!Я тоже поменял лямбду и поставил обманку и все Ок!:wave:

mercik190 05.12.2016 01:54

Цитата:

Сообщение от Мерсовод (Сообщение 526112)
Поменяй,и поставь обманку,все заработает!Я тоже поменял лямбду и поставил обманку и все Ок!:wave:

На хрен ему обманка не нужна,у него машина 1996 года

----------

Цитата:

Сообщение от lordvlado (Сообщение 526074)
И в общем что за ошибка 024, что значит зонд холодной

В WIS есть все проверки по этой ошибке,я бы проводку на зонд проверил для начала.

lordvlado 09.12.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от Мерсовод (Сообщение 526112)
Поменяй,и поставь обманку,все заработает!Я тоже поменял лямбду и поставил обманку и все Ок!:wave:

Обманка что значит....имеете в виду так называемого сумулятора?! Собрал один на микросх. 555, но еще не попробовал. Времени пока нет.
И опят что за ошибка 024, что значит? В WIS информацию найти не смог. Кстати проводы проверял и в ним не сомневаюс.

mercik190 09.12.2016 23:56

Цитата:

Сообщение от lordvlado (Сообщение 527720)
Обманка что значит....имеете в виду так называемого сумулятора?! Собрал один на микросх. 555, но еще не попробовал. Времени пока нет.
И опят что за ошибка 024, что значит? В WIS информацию найти не смог. Кстати проводы проверял и в ним не сомневаюс.

Если с проводами нормально все,лямбду поменяйте


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.