Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Долго крутит после простоя. 612 мотор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2023, 11:23   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 90 раз(а) в 80 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seva111 Посмотреть сообщение
Бутылку выше ТНВД ставил. Солярка за ночь ушла в бак частично. Пузырей нет если подключать к фильтру. Повторюсь, форсы со стенда. На фото слив за минуту. Когда машина холодная, синеватый удушливый дым из выхлопной. Двигло после капиталки.
Проверить компрессию, заводится скорее всего в догонку.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2023, 12:01   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди а6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Проверить компрессию, заводится скорее всего в догонку.
Вот и я про тоже.
Вообще эти моторы самые простые в диагностике.
Единственное это гемор с впускным.

Шприцы накинул и крутишь пока не заведется. Смотришь что налило.
Одновременно смотрим что с высоким давлением по диагностике.
Как шустро поднимается или нет.

Бутылку с топливом подвесили и проверяете как будет заводиться.

Обратка норм с бутылкой норм. Тогда как вариант подкачной в ТНВД наелся. Копрессию обязательно.

Вообще странно что он при долгой прокрутке нее ругается на низкое давление.

Можно доработать. Поставить насос в бак. Можно не погружной от волги поставить. Это спасает он гемора с подсосом воздуха.

В старе все операции есть. Он дает полную картину происходящего.
Нет кирпича C3/C4 так с Scanmaticom подружите.

По фото лечить сложно. Ибо вроде все описываешь как и что но люди всеравно что то либо упускают. Либо не слышат.

Операции простые. Лениться не нужно. Просто день уделить.
Ошибаются все. Не ошибается тот кто ничего не делает а только помощи просит.

И да если машина клиента то не экономте его деньги. Отправте на проверку ТНВД.
Была одна. Клиент мозг вынес. Двигатель поменял на бэу. На разборе мамой клялись что на нем муха не сидела. Пробег как у новой )))
Он чудил шо писец. А он все на топливную грешил. Везде на компенсацию форсунок ему тыкали что с топливной что то не так.
Кривая компенсация это как один из показателей что движку писец.
Копрессометр показал чудные дела.
Lari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.