![]() |
Долгий запуск 113, G500, 2000г.
Всем Здравствуйте. Ситуация следующая: на холодную плохо заводится; Стартер крутит и только под конец времени в схватывает или на второй раз, если завелся потом с пол пинка весь день, без разницы плюс 25 или минус 25; запускается с черным дымом, на газу в аварийном(принудительном) режиме тоже самое,работает ровно не троит не пердит,динамика в норме, датчики колена и распреда поменянные, ставил с рабочего мотора тоже самое, давление бенза(3.4) появляется сразу, старуха ошибок не дает и показания со всех датчиков видит тоже все в норме.... имобилайзер не мигает, свечи,катушки,провода, форсунки новые примерно 5 т.км.
Вообще получается Нет Искры! С нескольких свечей провода дернул,в них свечи и крутил... искры нет, как только появляется сразу хватает, но это под конец времени стартера.. Вот такая головоломка! Контакты все везде чистые, разъемы проверенные. Есть еще подозрение что под нагрузкой больше (4000-4500) не крутится,(больше 145 км/ч не смог разогнать... В чем может быть проблема? WIN:WDB4632411X119904 ГБО. Мозги двигла? |
Датчик колена, гнутый маховик ( в смысле задатчик). Осцилограф подцепите на колено.....
|
Старуха видет, обороты и синхро, коленвал распредвал.
|
По всем симптомам (кроме одного) болячка V-образных моторов -износ колец.
Если бы ТС не написал о проверке на искру в процессе запуска , я бы однозначно утверждал , что дело в изношенных кольцах , за ночь масло со стенок циллиндров стекает и так как относительная скорость поршня в таких моторах невелика смесь нормально не сжимается при прокрутке стартером. В подобных случаях мотор после ночной стоянки запускается нехотя , появляются вспышки в одном циллиндре , другом , третьем... Проверяется добавлением при первом утреннем пуске по кубику трансмиссионки в циллиндры |
Ну скажу так, по поводу маховика он ровный, сигнал с датчиков приходит четкий, проверил как старухой так и асцелографом. по поршневой движку капиталил сам, примерно тысяч 20 назад.
и все таки у меня подозрения на блок управления движкой. (транзистор,микротрещина, по электронике вообщем) была подобная херня у меня на 104 моторе(микро трещины на плате ) там 2 форсунки тоже через пару минут начинали работать. |
Цитата:
Что входило в "капиталку"? Управление форсами не вырубает? Какая компрессия утром? |
Цитата:
|
Всем Спасибо!
Проблема решена путем прогрева(пропайки) транзисторов в мозгах. Тему можно закрыть. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot