![]() |
Дневной свет Вито-виано 639....
При диагностике подключили дневной свет.
Это,когда двигатель завелся ближний свет загорается. Но сейчас зимой день короткий,а в специфике работы приходится просто стоять и молотить на холостых оборотах.А свет горит и отключить его можно только на положение габаритов. Нельзя ли запрограммировать автоматическое включение света только при положении включателя в ближнем свете? Что бы можно было выключить ПОЛНОСТЬЮ все фонари? При работающем двигателе. На Вольво именно так и сделано.Если переключатель в положении ближнего света,то при выключении двигателя гаснет весь свет. При заводке загорается и ездим с дневным светом,но можно и выключить вообще фары. И включать-выключать по желанию..... Мерседес Вито 639 ... |
Для этого в мерсе есть датчик света и режим авто!А так наверное и не сделаешь....
|
Цитата:
Я просто хочу немного переделать ....но если блок САМ не программируется,то УВЫ.. |
Нет)))))SAM на такое не раскрутишь)))):smile:
|
[QUOTE=MB_doc;17234]Нет)))))SAM на такое не раскрутишь)))):smile:[/QUOTE
По логике наверно можно отключить питание на выключатель света при выключенном зажигании. Тогда можно оставлять выключатель в положении ближнего света.... И без настройки в САМе включения автосвета... Другое дело САМ "сойдет с ума" и встанет в ошибки. Если завести через реле включение света? Через зажигание? Кстати колодки ламп Н7 ближнего света слабы и рассыпались .... видимо не хватает охлаждения или не очень хороший контакт в разъеме. Слишком тонкие проводки подходят и перегрев налицо. Лампы не ставлю более 55 ватт...и даже с +30% не ставлю. |
Ни разу такое не делал на мерсиках,но думаю возможно...надо схему посмотреть,и может даже не будет ошибок....вин скинь:smile:
|
WDF63970513324988
|
ок....вечером гляну
|
я думаю и другим маркам Мерса можно переделать...Хотя вроде и так нормально...
Как то на рыбалке под Астраханью забыл выключить свет...до настроек. Был на озере в 8 км от лагеря...аккумулятор сел.Бежал за трактористом с километр...пока он меня меня увидел.. Трактором с буксира не заводился,щиток загорался на 5 сек.и отрубался...Проводами у трактора прикуривал бесполезно(потом вольтметром померял,а у него 6 вольт на борту)... Связь по телефону была,но влагере просто никто не брал трубу на 4 телефонах... Потом когда стали беспокоится ,что меня нет к столу...увидели пропущенные звонки и приехал Форд и прикурили Мерса и в лагере ....ну это уже не важно. Сам дурак. Это и была причина автосвета... Почему то Гаишники за Мкадом останавливают за невключенный свет...А в Москве и ремни им пофигу...и тонировка опять полная до фени.. Зато кариес нюхают с удовольствием...и бесплатно.:biggrin1: |
:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
судя по схеме, можно пробовать рвать цепочку через реле....даже ошибок не должно быть))) |
Doosnasti datchikom sveta i zakodirui
|
Цитата:
Цель немного изменить существующий алгоритм работы дневного света...:shock: А извини...понял,что мессаджи 15 собираешь...ПРОХОДИЛИ,,, Ссылочку на схемку:smile:если можно...какой провод разрезать и вывести на реле??Желательно с цветностью...по W639 Выключатель с распиновкой...если можно.. Управление реле я понял с любого провода с плюсом зажигания... Никак ВИС не установлю...там есть я думаю? |
Тут проще контролькой посмотреть,наверняка! А провод который к зажиганию, думаю лучше от 1 положения ключа искать,опять таки контролькой! Схема в WISе есть!там 82 группа - exterior light. А реле может и двойное придётся ставить, т.к. ближний с габаритами горит!
|
Реле наверно надо ставить под "встречный" ток, как стартер(завел -не включишь)...
Иначе при включении зажигания или 1 положения свет УЖЕ зажжется ...и на стартер меньше напряжения(на пуск мотора). Сейчас при автосвете фары загораются только после пуска мотора и можно настроить эту паузу,через Стар Диаг....в щитке. Вот ЭТУ линию проводки и надо запускать через реле(на управление) ,а на исполнение общее питание выключателя...может сделать ,автоподпитку с одной ноги +. Ставил реле в разрыв топливного насоса(типа секретки примитивной) на Опеле -Омеге....управлялась с ноги постоянного плюса.Если в течении 10-15 сек не нажать кнопку,то бензонасос так и не качал....машина вставала.Заводилась и ехала чуть-чуть на остатках давления в рампе. У знакомого из кармана, в супермаркете вынули ключи от Ауди А-6 ...отъехали на 100 метров , машину бросили ,правда ключи унесли... |
По-моиму тогда проще поставить таймер, и разорвать основной + выключателя)))а управление реле от клеммы заведённого мотора соответственно через таймер)))
|
Цитата:
|
Цитата:
ну, что же вы не читаете..а ТУПЫЕ ответы и обиды так и сыпятся?:mad: СДЕЛАНА кодировка СТАРОМ!!!! Уже скоро год:smile: Меня не устраивает стояние с светом при работе двигателя!!!! И не хочу ездить без ближнего света(я за безопасность и соблюдения правил). Спрашивал о возможности изменения РАБОТЫ функции ближнего света. МБ_ДОК почему то ПОНЯЛ о чем вопрос.... Ответ я понял...спасибо попробую. Остальным спасибо за внимание....удачи в диагностировании:thumbup: я бы к вам чинится приехал бы ОДИН раз...:biggrin1:Ну вы поняли:wave: Без обид...:biggrin: ALEX99999 наклей на клаву русские буквы...и латиницой Россия пишется RUSSIA |
Правильно изменить кодировку в щитке приборов.
|
Цитата:
|
Может не по-теме .Сегодня на Виано ксеноновые фары поставил .Фейслифт+САМ модуль 2013 года. Ошибку непишет на щитке ,но все равно,пару раз моргнет и потом стабильно работает .В кодировках стоит -ксенон лампе. Есть вариант поставить обманки (на старых САМ ,так и делал),но хотелось бы доделать по-человечески.Спасибо за ответ.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot