|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2015, 10:47 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Для размышления Sprinter 906
Всех с наступающим Новым 2016 годом!!!
Вот такой под новый год был у меня подарок Притащили 906 с 646 двиг. долго с ним мучался.... мне даже предлагали её сжечь, но результат достигнут Машина на холодную заводится легко, но горячую не заводиться, больше чем 80 бар не поднимается. Что было сделано: 1. проверенны форсунки на обратку, всё что было под подозрение заменено. Для полной уверенности все 4 форсунки заглушены. 2. Заменён клапана регулирования на рампе (в наличии 3 новых) 3. Заменён дозирующий (новый) 4. Заменён тнвд, два раза на б/у 5. Проверен насос в баке, 4 бар 6. Заменён датчик давление на рампе (б/у) 7. Бак снят почищен, рейка тоже. Какие будут мысли или перед новым годом плохо думается))) Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
30.12.2015, 10:48 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
дело было не в бобине... давай колись уже.. народ уже о пьянке думает
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.12.2015, 10:51 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Ну я бы не тупа поменял ТНВД на б/у, ну а как минимум с рабочей машины, которая вот стоит и заводиться..
|
30.12.2015, 10:51 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
не так быстро))))
я уже реально стал верить в чудеса, но оказывается как всегда - чудес не бывает ---------- так и было, один был с рабочей, да у меня их три штуки))))
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 30.12.2015 в 10:52.. |
30.12.2015, 10:54 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Значит напряжометр от датчика давления в блок не тот приходил....или датчик какой то не на место воткнули.....
|
30.12.2015, 10:55 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
а какой датчик не на место можно воткнуть????
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 30.12.2015 в 10:56.. |
|
30.12.2015, 11:08 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
....думаю....
---------- По теме могу сказать одно. У каждого поиск неисправности свой. Вот у меня есть кентуха, так у него есть монометр на ТОННУ при подключении такого лабудатора сразу видно где нет давления....затем находим причину. Всё зависит от того чем работаешь ты. Опять же слить прошиву, сравнить со стоком...... Последний раз редактировалось otpetiy; 30.12.2015 в 11:12.. |
30.12.2015, 11:13 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
на тнвд ставилась мех. форсунка на 115 бар и она брызгала
прошивку не трогал...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) Последний раз редактировалось stal; 30.12.2015 в 11:14.. |
30.12.2015, 11:17 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
распыл был, при чём сразу, но насос всё равно два раза менялся, на всякий...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
|
|
|