![]() |
Диагностика работы форсунок
Хотелось бы поднять тему диагностики форсунок на грузовых Мерседесах. Алгоритм у меня такой, на машине которая приехала с расходом или жалобой на недостаточную тягу сразу делаю короткий тест> проверка компрессии > замер плавность работы форсунок> доводим до 80 С > моторный тормоз и новый замер плавность, пробуем вывести форсы за пределы, в некоторых случаях последовательное отключение цилиндров и контроль плавности ( основано на алгоритме замера Аскан-10) . Проверка ограничения крутящего, проверка времени открытия форсунок, полярности дпкв дпрв. Может я что то делаю не так? Хотелось бы выслушать Ваши мнения. Просто бывают случаи клиент жалуется на большой расход , проверяешь а придраться не к чему... Вымучаешь форсунки, ну отправить их в топливу, вроде все сделали а результат не особо хороший, ну упал расход на 2-3литра...
|
Как вы пытаетесь проверить форсунки сканером? Расход- это только топливная? Время открытия там не форсунок! Ну и так далее
|
Расход это составляющая из многих факторов. И одной диагностикой его не вычислить. Могу подтвердить, что сначала декабря таких жалоб проявлялось в геометрической прогрессии). На дню по три пять машин заезжают. И не зависимо от пробега авто. Что на 30000 тыс пробега авто , что на 300000 тыс. После 15 лет работы топливщиком, к таким заявкам уже отношусь с большим скепсисом.) Ибо клоунов повидал больше, чем в цирке дюсалей за всю его историю. По этому, если регулировка плавности форсунок в норме на прогретом двигателе, то предлагаю проверку впускного тракта, регулировка клапанов,состояние турбины, ну и напоследок проверка форс и ПЛД на стенде.:wave: добрая половина из этого числа отсеивается, так как хотят все чтоб им по гарантии было.
|
Ну состояние фильтров воздушного и топливных проверяем если плавность не показывает ничего криминального, так же турбину. Ну и распрос водителя на какой заправке заправлялся.
|
выкручивание болта ограничивания под педалью газа обычно снижает расход на четверть
|
Даааа уж... а бывает приезжает, жалуется на большой расход, подходишь к авто смотришь а у него всё колесо в абразиве от тормозных колодок, на вопрос что это - человек говорит так это у меня тормоза почему-то клинят по ровной еду диск до красна греется.... но ты, говорит, посмотри мне топливку - расход меня интересует... думаю дальше писать историю смысла нет...
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot