Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика работы форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31830)

ra4pou 05.03.2019 20:27

Диагностика работы форсунок
 
Хотелось бы поднять тему диагностики форсунок на грузовых Мерседесах. Алгоритм у меня такой, на машине которая приехала с расходом или жалобой на недостаточную тягу сразу делаю короткий тест> проверка компрессии > замер плавность работы форсунок> доводим до 80 С > моторный тормоз и новый замер плавность, пробуем вывести форсы за пределы, в некоторых случаях последовательное отключение цилиндров и контроль плавности ( основано на алгоритме замера Аскан-10) . Проверка ограничения крутящего, проверка времени открытия форсунок, полярности дпкв дпрв. Может я что то делаю не так? Хотелось бы выслушать Ваши мнения. Просто бывают случаи клиент жалуется на большой расход , проверяешь а придраться не к чему... Вымучаешь форсунки, ну отправить их в топливу, вроде все сделали а результат не особо хороший, ну упал расход на 2-3литра...

diezzell 05.03.2019 21:42

Как вы пытаетесь проверить форсунки сканером? Расход- это только топливная? Время открытия там не форсунок! Ну и так далее

Alex428 05.03.2019 21:50

Расход это составляющая из многих факторов. И одной диагностикой его не вычислить. Могу подтвердить, что сначала декабря таких жалоб проявлялось в геометрической прогрессии). На дню по три пять машин заезжают. И не зависимо от пробега авто. Что на 30000 тыс пробега авто , что на 300000 тыс. После 15 лет работы топливщиком, к таким заявкам уже отношусь с большим скепсисом.) Ибо клоунов повидал больше, чем в цирке дюсалей за всю его историю. По этому, если регулировка плавности форсунок в норме на прогретом двигателе, то предлагаю проверку впускного тракта, регулировка клапанов,состояние турбины, ну и напоследок проверка форс и ПЛД на стенде.:wave: добрая половина из этого числа отсеивается, так как хотят все чтоб им по гарантии было.

ra4pou 05.03.2019 22:12

Ну состояние фильтров воздушного и топливных проверяем если плавность не показывает ничего криминального, так же турбину. Ну и распрос водителя на какой заправке заправлялся.

Крымчанин 06.03.2019 13:43

выкручивание болта ограничивания под педалью газа обычно снижает расход на четверть

verchy 16.03.2019 21:02

Даааа уж... а бывает приезжает, жалуется на большой расход, подходишь к авто смотришь а у него всё колесо в абразиве от тормозных колодок, на вопрос что это - человек говорит так это у меня тормоза почему-то клинят по ровной еду диск до красна греется.... но ты, говорит, посмотри мне топливку - расход меня интересует... думаю дальше писать историю смысла нет...

dosent 16.03.2019 21:21

Цитата:

Сообщение от verchy (Сообщение 797222)
на вопрос что это - человек говорит так это у меня тормоза почему-то клинят по ровной еду диск до красна греется.... но ты, говорит, посмотри мне топливку

Это надо быть совсем долбоёбом что бы так ездить, особенно зимой, не гони не кто так не скажет.:biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.