Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 22:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Зажигание кстати многоискровое. Лет 7 назад, поставил MSD-6A.
Искра значительно усилилась. Провода заменил на новые BERU, старые оригинальные светились в темноте.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось andrei560; 25.01.2017 в 22:24..
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 22:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 00:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.
Если все, как положено, то свечи обязаны быть чистыми. Что с токами ЭГРД происходит на ХХ и при 3000 об/мин ? лямбда есть на этом моторе, жива ?

Последний раз редактировалось Roy_13; 27.01.2017 в 00:13..
Roy_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 00:52   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 01:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.
Значит мульт в сторону отложи, он не пригодится. В сухом остатке - коль диф. у тебя 0,4 и свечи при этом черные, то CO на xx выставлено не правильно. ЭГРД трогать не нужно. Едешь на газоанализатор и ставишь в норму. Если при этом холостые станут не устойчивыми, либо начнет глохнуть при сбросе газа, то форсунки можно выкидывать. Мы в таких случаях ШДК используем
Изображения
Тип файла: jpg Изменение размера 7.jpg (75.8 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Roy_13; 27.01.2017 в 01:06..
Roy_13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.