Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л
Спецы, подскажите марку этого датчика.
Топливный насос Лукас. Сканер выдает ошибку 1227, ХХ неровный, после прогазовки зажигает 1228 и глохнет. ВИН: WDB2100041A456297 |
Я лет 10 уже не занимался роторными ТНВД,как появились CDI.У LUCAS,если память не изменяет,когда аварийный режим,то сигнал датчика частоты вала замещается сигналом хода иглы.На самом датчике нет ни какой маркировки?Там рядом ещё регулировка есть под ключ на 8.Если старая цепь,то фазы газо-распределения чуть опаздывают,а если ещё нарост от масла на впускных клапанах,то продувка цилиндра ещё короче,дашь газу-выравнивается,сбросишь-может заглохнуть или некоторое время трясёт.Вообще считаю эти насосы капризными(лично моё мнение) и к водичке в топливе(бывало и вал привода лопается),и к ЕГР,даже лягушка тормозная может лихорадить движок после торможения и остановки.Впрочем у современных авто эта лягушка завязана на все блоки управления.Старенький уж больно этот 604 мотор,мой Стар читает эти машины в чёрно-белом антураже,да ещё и язык не наш,а я по русски xentry,и то читаю по слогам!
|
Цитата:
|
Maso, 1997 год.ом604,611й на рестайл ставили
|
насос в ремонт, датчик не поможет. после ремонта его еще и перекалибровать на стенде надо.
|
Парни, а при чем тут "Инструкции, мануалы, руководства Mercedes"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте форумчане.
Есть головная боль с мерседес w202 тнвд лукас епик заводится и глохнет.Переделал вроде всё,поэтому прошу помощи. Достался он после мастерской "не заводится"Вскрытая праводка на насос ,изтыканые провада на датчике положения ротара .Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса подкачки,постаил на место заводтся и сразу глохнет ,горит чек.Сначало падает тахометр,такое ощущение что его вырубает ЭБУ.Меняю ЭБУ ,тоже самое,Меняю тнвд с тойже машины где всё работало .ТОЖЕ САМОЕ завёлся ,упал тахометр .тут же заводится и глохнит .Не один сканер не видит ЭБУ по 4 пин 38,Да ,ресталинг праводка W 210.Вапросы; 1 чем и как сканировать К лине. 2 мог ли сгоревший датчик положения унести ЭБУ с рабочей машины (Востановить на её обратно нет возможности она после ДТП в чермете ,всё что можно поснимали с её) 3 может из-за меток (регулируется и на рание и на поздние ) 4 может иммо блокирует? |
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot