Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7264)

gonta 31.08.2014 20:01

Датчик положения ротора ТНВД, МB210, дизель, 2.2л
 
Спецы, подскажите марку этого датчика.
Топливный насос Лукас.
Сканер выдает ошибку 1227, ХХ неровный, после прогазовки зажигает 1228 и глохнет.
ВИН: WDB2100041A456297

Владимир 76 регион 16.11.2014 14:56

Я лет 10 уже не занимался роторными ТНВД,как появились CDI.У LUCAS,если память не изменяет,когда аварийный режим,то сигнал датчика частоты вала замещается сигналом хода иглы.На самом датчике нет ни какой маркировки?Там рядом ещё регулировка есть под ключ на 8.Если старая цепь,то фазы газо-распределения чуть опаздывают,а если ещё нарост от масла на впускных клапанах,то продувка цилиндра ещё короче,дашь газу-выравнивается,сбросишь-может заглохнуть или некоторое время трясёт.Вообще считаю эти насосы капризными(лично моё мнение) и к водичке в топливе(бывало и вал привода лопается),и к ЕГР,даже лягушка тормозная может лихорадить движок после торможения и остановки.Впрочем у современных авто эта лягушка завязана на все блоки управления.Старенький уж больно этот 604 мотор,мой Стар читает эти машины в чёрно-белом антураже,да ещё и язык не наш,а я по русски xentry,и то читаю по слогам!

Maso 16.11.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 214012)
Я лет 10 уже не занимался роторными ТНВД,как появились CDI.У LUCAS,если память не изменяет,когда аварийный режим,то сигнал датчика частоты вала замещается сигналом хода иглы.На самом датчике нет ни какой маркировки?Там рядом ещё регулировка есть под ключ на 8.Если старая цепь,то фазы газо-распределения чуть опаздывают,а если ещё нарост от масла на впускных клапанах,то продувка цилиндра ещё короче,дашь газу-выравнивается,сбросишь-может заглохнуть или некоторое время трясёт.Вообще считаю эти насосы капризными(лично моё мнение) и к водичке в топливе(бывало и вал привода лопается),и к ЕГР,даже лягушка тормозная может лихорадить движок после торможения и остановки.Впрочем у современных авто эта лягушка завязана на все блоки управления.Старенький уж больно этот 604 мотор,мой Стар читает эти машины в чёрно-белом антураже,да ещё и язык не наш,а я по русски xentry,и то читаю по слогам!

на сколько знаю, там 611 двигатель

Олег ТМ 16.11.2014 17:05

Maso, 1997 год.ом604,611й на рестайл ставили

юрий66 16.11.2014 17:21

насос в ремонт, датчик не поможет. после ремонта его еще и перекалибровать на стенде надо.

valfisher 16.11.2014 18:14

Парни, а при чем тут "Инструкции, мануалы, руководства Mercedes"?

Владимир 76 регион 16.11.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от valfisher (Сообщение 214129)
Парни, а при чем тут "Инструкции, мануалы, руководства Mercedes"?

Где прочитали-там и ответили!:wave:

Владимир 76 регион 16.11.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 214108)
насос в ремонт, датчик не поможет. после ремонта его еще и перекалибровать на стенде надо.

Юрий, я наверное перепутал,но мне казалось у него такие же форсунки, как на 602,только четыре,и первая или четвёртая "управляемая" с датчиком положения иглы.

docrub 01.04.2021 15:16

Здравствуйте форумчане.
Есть головная боль с мерседес w202 тнвд лукас епик заводится и глохнет.Переделал вроде всё,поэтому прошу помощи.
Достался он после мастерской "не заводится"Вскрытая праводка на насос ,изтыканые провада на датчике положения ротара .Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса подкачки,постаил на место заводтся и сразу глохнет ,горит чек.Сначало падает тахометр,такое ощущение что его вырубает ЭБУ.Меняю ЭБУ ,тоже самое,Меняю тнвд с тойже машины где всё работало .ТОЖЕ САМОЕ завёлся ,упал тахометр .тут же заводится и глохнит .Не один сканер не видит ЭБУ по 4 пин 38,Да ,ресталинг праводка W 210.Вапросы;
1 чем и как сканировать К лине.
2 мог ли сгоревший датчик положения унести ЭБУ с рабочей машины (Востановить на её обратно нет возможности она после ДТП в чермете ,всё что можно поснимали с её)
3 может из-за меток (регулируется и на рание и на поздние )
4 может иммо блокирует?


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.