![]() |
CLS 500 вентилятор радиатора
CLS 500, не приходит плюс(толстый красный провод) на вентилятор охлаждения ДВС. Подскажите откуда он идет. Предохранители под капотом, в салоне(слева в торпеде) и в багажнике целые. Где найти схему проводки
|
в wis есть схемы
|
Смотри блок предохранителей в ногах пассажира (под ковром)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сгнило скорее всего под ногами пассажира
|
В ногах пассажира.
|
Цитата:
|
в нагах пассажира в черной коробочке предохранитель стоит
|
скорее всего провод.
|
Спасибо большое. На днях буду смотреть.
|
Спасибо за информацию, нашел предохранитель там на 150А, уже кто то кулибничал - пропаивали. Поставил новый и все хорошо.:smile:
|
Цитата:
может, 15 ? |
Цитата:
на 15 вентилятор даже не стартанет |
Цитата:
|
Цитата:
как-то читал, что из-за этого дренажа вентиляторы печки нагибаются (скрипеть\пищать начинают) ну и еще много чего в воде плавать начинает... это "оно" |
Цитата:
|
Цитата:
у меня CLS-у было 50 000 км, когда я увидел, что после дождя оси дворников в воде. Тогда еще не знал про "возможность залития блоков", но интуитивно догадался, что надо прочистить. Взял кембрик со шприцем, опустил через отверстия в пластике до дна, и начал сосать воду туда-сюда... Спустя какое-то время ил там задвигался, и вода ушла... Разбирать очень в лом (смотрел штатовское видео - не порадовало). Вопрос - без разборки - никак ? P>S> Интересно вот почему на меринах и бмв такие проблемы не редкость, в то время как на японцах (от дешевых до дорогих) - наоборот - исключение, при том , что я был в японии - там вообще нет грязи... |
забиваются и на немцах и на японцах..просто надо чаще мыть авто.
|
Цитата:
|
Цитата:
мерин вообще зимой не эксплуатировался, остальное время в гараже...а япы стояли по два года под деревьями - везде дренажи воду сливают, что на скае, что на WRX-е.... WRX вообще с момента выезда от дилера у меня два года поджопником был - не мылся первый год вообще наверное, стоял под липой и черемухой (семечки проскакивали в дырочки ;-)) , а уж про глину на крыше и говорить не стоит, и ничо... а мерин за 50000 пробега по сухой погоде "затоп".... после японцев в категории "до 50 куе", мерин в категории "от 200 куе" как-то многим меня удивляет... и мыть и сушить и ESP чинить ;-) а уж что народ про пневму пишет.... дверные ручки кейлесс, которые керхером нежелательно (ибо герконы, которые я еще в СССР застал , MB в ручки только с 221 кузова догадался ставить, а до того - сгнивающие мембранные кнопки) короче : мыть, сушить и поменьше ездить "а то вдруг что отвалится" ;-) |
Цитата:
короче, разбирать все под лобовым, я так понял :-( |
Это потому что на мерене все даиагностируется и обсасывается на 1000 чах форумах ,а если капнуть нормальным сканером и софтом японца ,там список будет 3 бетонных моста и гидроблоки тормозные денег тянут что волосы шевелятся от прайсов
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как-то читал, что уровень удовлетворенности владельцев премиума СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ такового, у владельцев "народного авто"... Это и понятно : глючность гламура огромна, а ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий в непредельных режимах эксплуатации "шумка да пневма"... ... ГУР на сегодняшней НИВА работает ничуть не хуже , чем в любой из иномашин :biggrin: |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot