|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.05.2013, 21:34 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
Цитата:
мерин вообще зимой не эксплуатировался, остальное время в гараже...а япы стояли по два года под деревьями - везде дренажи воду сливают, что на скае, что на WRX-е.... WRX вообще с момента выезда от дилера у меня два года поджопником был - не мылся первый год вообще наверное, стоял под липой и черемухой (семечки проскакивали в дырочки ;-)) , а уж про глину на крыше и говорить не стоит, и ничо... а мерин за 50000 пробега по сухой погоде "затоп".... после японцев в категории "до 50 куе", мерин в категории "от 200 куе" как-то многим меня удивляет... и мыть и сушить и ESP чинить ;-) а уж что народ про пневму пишет.... дверные ручки кейлесс, которые керхером нежелательно (ибо герконы, которые я еще в СССР застал , MB в ручки только с 221 кузова догадался ставить, а до того - сгнивающие мембранные кнопки) короче : мыть, сушить и поменьше ездить "а то вдруг что отвалится" ;-) Последний раз редактировалось de la fey; 01.05.2013 в 21:40.. |
|
01.05.2013, 21:43 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
да я на нем даже в дождь не особо-то ездил (он же боком только в дождь прет со своими 700 нм момента ;-)), а уж о зиме и речь не шла - спыть в гараже .... Радиаторы все блестят и подкапотное, не то, что кузов - чистое все...
короче, разбирать все под лобовым, я так понял :-( Последний раз редактировалось de la fey; 01.05.2013 в 21:44.. |
01.05.2013, 21:58 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
Это потому что на мерене все даиагностируется и обсасывается на 1000 чах форумах ,а если капнуть нормальным сканером и софтом японца ,там список будет 3 бетонных моста и гидроблоки тормозные денег тянут что волосы шевелятся от прайсов
|
01.05.2013, 23:44 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
по клиентам сужу... если человек содержит авто в чистоте, то и дренажи чистые, а если авто постоянно в состоянии "хоть картошку на нем сажай" , то и дренажи в гавне.
Последний раз редактировалось Lev-93; 01.05.2013 в 23:44.. |
02.05.2013, 07:05 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Да с наружи и в салоне автос может быть как у кота яйца!!!!!! Редко на какой мойке в дренажи заглядывают!!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
02.05.2013, 08:08 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
Цитата:
как-то читал, что уровень удовлетворенности владельцев премиума СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ такового, у владельцев "народного авто"... Это и понятно : глючность гламура огромна, а ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий в непредельных режимах эксплуатации "шумка да пневма"... ... ГУР на сегодняшней НИВА работает ничуть не хуже , чем в любой из иномашин |
|
|
|