|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
|
![]() Цитата:
мерин вообще зимой не эксплуатировался, остальное время в гараже...а япы стояли по два года под деревьями - везде дренажи воду сливают, что на скае, что на WRX-е.... WRX вообще с момента выезда от дилера у меня два года поджопником был - не мылся первый год вообще наверное, стоял под липой и черемухой (семечки проскакивали в дырочки ;-)) , а уж про глину на крыше и говорить не стоит, и ничо... а мерин за 50000 пробега по сухой погоде "затоп".... после японцев в категории "до 50 куе", мерин в категории "от 200 куе" как-то многим меня удивляет... и мыть и сушить и ESP чинить ;-) а уж что народ про пневму пишет.... дверные ручки кейлесс, которые керхером нежелательно (ибо герконы, которые я еще в СССР застал , MB в ручки только с 221 кузова догадался ставить, а до того - сгнивающие мембранные кнопки) короче : мыть, сушить и поменьше ездить "а то вдруг что отвалится" ;-) Последний раз редактировалось de la fey; 01.05.2013 в 21:40.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|