Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

CLS 218 после замены всех подкапотных блоков/прошивки


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2017, 18:43   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: CLS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
это в данном случае не начало, а конец.
если тачка горела и даже датчик колена сгорел... думаю там мертвое все что осталось родное...
я даже боюсь представить что там счас под капотом...
все там впорядке.
Кулачился точно так же движок.
З.Ы
Вчера форсунки достал,проржавели и тп.
Похоже причина в них.
Не нужно было(2 года машина эта у меня стояла)Достать форсунки,и закомпостировать его,а не вместе с форсунками.
Если интересно,ну и полезно будет,то продолжу тему,как решу проблему.
Ильдус73 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.