|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.02.2021, 15:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: Opel corsa
|
CLA почти всегда молотит вентилятор
CLA 250 бензин WDDSJ4GB7GN291121.
После старта через пару минут включается на 80% вентилятор радиатора. Потом может ненадолго выключиться и включиться надолго опять. Давление в кондиционере 4 бара, запрос при выключенном кондее 0%. В актуальных пишет скважность импульсов 0, однако приэтом молотит почти все время. Из странностей- антифриз всегда около 63°с, хотя ксюха говорит о минимум 80°. Машина америкос, а панель в кмч. Коробка 50°. На радиаторе кроме толстых патрубков еще два потоньше постоянно горячие. Термостат только поменяли. Может, он видит неправильный порядок нагрева и на всякий случай включает карлсона? Заходишь в активации вентилятора- замолкает... Сколько у этих моторов температура на холостых? Или ему пора обновить ПО? Выручайте! Последний раз редактировалось redal-mb; 19.02.2021 в 15:31.. |
19.02.2021, 16:18 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: Opel corsa
|
Тут походу какой-то клапан на помпе. Пневматический. Ходит, но слабо как- то. И пневмоэлемент пропускает. Видимо, аварийный режим без ошибок включился и понемногу вентилятор включает.
Последний раз редактировалось redal-mb; 19.02.2021 в 19:16.. |
19.02.2021, 22:14 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Разные
|
Это который для ускорения прогрева, как решите проблему отпишитесь пожалуйста.
---------- Существует 2ой вариант помпы без клапана, отключите попробуйте программно. |
20.02.2021, 08:20 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
И часто вы такое видите? Чтоб аварийный режим, включался сам по себе, когда захочет и где захочет. Без всяких, на то оснований, т.е. ошибок. Вот и я о том же. Копать надо в другом углу. Например в моторнике или Сэме.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
20.02.2021, 09:05 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
никакой обратной связи с блоком управления этот элемент не имеет, отсюда вывод: никакого аварийного режима при его неисправности не будет
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
20.02.2021, 21:03 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Подобная хреня частенько встречается при отказе доп обогрева термостата .
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
23.02.2021, 14:21 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: Opel corsa
|
Электроклапан пневмоэлемента помпы не включается. Машина всегда ездит не догретая. Принудительно клапан активируется., и тогда греется моментом. И отсутствует актуальные данные на запрос вентилятора от двс. Прочерки. Вероятно, он не закодирован. Кодировок столько, что разобраться тяжело.
И в актуальных термо этого клапана y133 нет! Кто знает, как его закодировать? ---------- Почему без оснований? Если не пройден какой нибудь цикл проверки. Например, лямбда или как в данном случае, цикл регулировки температуры. Последний раз редактировалось redal-mb; 23.02.2021 в 15:28.. |
24.02.2021, 08:01 | #10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
Цитата:
При аварийном режиме будет соответствующее сообщение в "коды ошибок". Тут больше похоже на то, что этот самый "цикл регулирования температуры" искусственно изуродован.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... Последний раз редактировалось belautoservis; 24.02.2021 в 08:05.. |
||
Сказал Спасибо belautoservis за это сообщение: | redal-mb (06.03.2021) |
|
|