Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CL500 пропуски зажигания. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6273)

55servis55 27.05.2014 17:37

CL500 пропуски зажигания.
 
C215 мотор 113960. При интенсивном разгоне появляются пропуски зажигания. Чаще всего на 4 иногда на 7 и 8 цилиндрах. Движок теряет тягу пока не пересбросишь зажигание. Если разгонятся в обычном режиме все в порядке. Компрессия в норме, свечи новые, подсосов нет, форсунки мытые, в движке заменена цепь и компенсаторы. Перестановка катушек и форсунок ничего не дало.Чесно говоря мысли уже заканчиваются. Можно ли этот движок старом перевести на ЕВРО 2, чтобы БУ не отрубал цилиндры с пропусками?:help:

D2R2 27.05.2014 18:38

Наконечники свечные поменяйте еще.

master W212 27.05.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от 55servis55 (Сообщение 141503)
C215 мотор 113960. При интенсивном разгоне появляются пропуски зажигания. Чаще всего на 4 иногда на 7 и 8 цилиндрах. Движок теряет тягу пока не пересбросишь зажигание. Если разгонятся в обычном режиме все в порядке. Компрессия в норме, свечи новые, подсосов нет, форсунки мытые, в движке заменена цепь и компенсаторы. Перестановка катушек и форсунок ничего не дало.Чесно говоря мысли уже заканчиваются. Можно ли этот движок старом перевести на ЕВРО 2, чтобы БУ не отрубал цилиндры с пропусками?:help:

метки стоят правильно?

Bistar-Vitaly 27.05.2014 19:01

ну и для профилактики L5 подменить.

D2R2 27.05.2014 20:52

Тут чета посидел подумал,113960 - это же который с ZAS не?И это... маховик бы поглядеть.

55servis55 27.05.2014 21:25

Попробую прояснить ситуевину. По словам хозяина трабл заметил только на трассе выйдя на обгон. До этого в городе ничего не бесрокоило. Авто побывало у официалов, те предложили искать бу двигатель. Когда авто попало к нам появилась гипотеза о подвисании клапанов из за не качественного масла. В результате почти капиталка с последуюшим гембелем на мою голову. Мотористу перебиравшему двигатель доверяю на 100%. Катушки менял местами с проводами и наконечниками. Завтра попробую сунуть в L5осцилограф. Не понял что такое адаптация датчика КВ. В статусах в основном нет, но пункта адаптации не нашел. Маховик без нареканий, но все равно по осцилке L5 завтра посмотрю. Каюсь не знаю что такое ZAS, может развернете абривиатуру?

D2R2 27.05.2014 21:28

Цулиндер абшальтунг.:biggrin:.Отключение цилиндров при устоявщейся скорости и пониженой мощьности.Тут как бе... Как моторник пропуски снюхивает?По ускорению маховика после вспышки.Если все проверили то, либо маховик не ускоряется,либо сильно ускоряется.....И это..... мотористу про паяльник намекни.Были случаи...

Povor 27.05.2014 21:35

Противодавление мерял ?выкрути лямбду и прокатись ,провода на катушке перепроверь а и b

55servis55 27.05.2014 21:53

d5dzorin спасибо за разъяснение. Такая система отсуствует. На счет паяльника - если вы намекаете на его седалище то однозначно нет.:biggrin: Он мой ученик и с мануалами не расстается. Тем более что после переборки ничего не изменилось. При оценке плавности на 6 цилиндре 4-5. Не понятно это замедление или ускорение. Руки чешутся выкрутить лямды, но было бы пропуски по сторонам а не по цилиндрово. Или я не прав?

D2R2 27.05.2014 22:02

Прав.Неравномерность в плюсе или минусе?И еще чак чак не делает? Может у вас просто задиры?

Oleg_373 27.05.2014 22:09

у меня точно такая же ситуция с М112 Е26. после всех мероприятий остался только стабильный пропуск воспламенения в цил. 2 ( раньше тож во многих было ). из неисправностей даже нашел окислившийся б/у -заменил : остались пропуски только во втором цил. при 5300об/мин. компрессия одинаковая,но это ничего не значит : там поршня могут болтаться ,а компрессия будет. еще посмотрю задиры...

55servis55 29.05.2014 12:33

Снял осцилку с ДКВ. Все как в мануале. Достал свечи с 6 цилиндра- одна подкопчена. На стенде начинают шить с 10 кило. Так как не было под рукой других свечей переставил их на первый цилиндр. Машинка поехала:super: Гонял и в хвост и в гриву-ни одного пропуска. Вот сижу и думаю нахрена мне те лыжи:shock:

Oleg_373 29.05.2014 13:48

а я свою отдал : думаю что-то в двигле или клапана подгорели (было такое ,что после промывки Винсом она немного поехала была без пропусков на красном тахометре),ну и цепь растянута...клиенту чинить ничего и так не надо -на продажу авто...но с такой неустраняемой поломкой на М112 встретился впервые шоб так ничем проблема не вылечилась блин:mad: . на проблемном циллиндре все перемерял и все поменял местами с другими-только заметил ,что свеча на нем стает чуть темнее ...

55servis55 29.05.2014 18:09

Проблемы двигла легко вычисляются постолографом. Не стал копать в эту сторону потому, что двигатель полностью разобрали и поменяли: вкладыши,кольца,цепь, притерли клапана.

Ilyas 07.06.2014 16:03

С помощью CD Connect Можно точно выявить причину?

Bistar-Vitaly 07.06.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от Ilyas (Сообщение 145605)
С помощью CD Connect Можно точно выявить причину?

НЕТ! Только с помощью DAS\Xentry!:biggrin1:

Ilyas 07.06.2014 16:50

Я только вчера купил CD4 еще не шарю хорошь :biggrin1:.
лучьше скажи куда залесть в DASе.

Bistar-Vitaly 07.06.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от Ilyas (Сообщение 145618)
Я только вчера купил CD4 еще не шарю хорошь :biggrin1:.
лучьше скажи куда залесть в DASе.

В равномерность работы! Хош в графике, хош в цифффре! :cool:


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.