![]() |
CL500 пропуски зажигания.
C215 мотор 113960. При интенсивном разгоне появляются пропуски зажигания. Чаще всего на 4 иногда на 7 и 8 цилиндрах. Движок теряет тягу пока не пересбросишь зажигание. Если разгонятся в обычном режиме все в порядке. Компрессия в норме, свечи новые, подсосов нет, форсунки мытые, в движке заменена цепь и компенсаторы. Перестановка катушек и форсунок ничего не дало.Чесно говоря мысли уже заканчиваются. Можно ли этот движок старом перевести на ЕВРО 2, чтобы БУ не отрубал цилиндры с пропусками?:help:
|
Наконечники свечные поменяйте еще.
|
Цитата:
|
ну и для профилактики L5 подменить.
|
Тут чета посидел подумал,113960 - это же который с ZAS не?И это... маховик бы поглядеть.
|
Попробую прояснить ситуевину. По словам хозяина трабл заметил только на трассе выйдя на обгон. До этого в городе ничего не бесрокоило. Авто побывало у официалов, те предложили искать бу двигатель. Когда авто попало к нам появилась гипотеза о подвисании клапанов из за не качественного масла. В результате почти капиталка с последуюшим гембелем на мою голову. Мотористу перебиравшему двигатель доверяю на 100%. Катушки менял местами с проводами и наконечниками. Завтра попробую сунуть в L5осцилограф. Не понял что такое адаптация датчика КВ. В статусах в основном нет, но пункта адаптации не нашел. Маховик без нареканий, но все равно по осцилке L5 завтра посмотрю. Каюсь не знаю что такое ZAS, может развернете абривиатуру?
|
Цулиндер абшальтунг.:biggrin:.Отключение цилиндров при устоявщейся скорости и пониженой мощьности.Тут как бе... Как моторник пропуски снюхивает?По ускорению маховика после вспышки.Если все проверили то, либо маховик не ускоряется,либо сильно ускоряется.....И это..... мотористу про паяльник намекни.Были случаи...
|
Противодавление мерял ?выкрути лямбду и прокатись ,провода на катушке перепроверь а и b
|
d5dzorin спасибо за разъяснение. Такая система отсуствует. На счет паяльника - если вы намекаете на его седалище то однозначно нет.:biggrin: Он мой ученик и с мануалами не расстается. Тем более что после переборки ничего не изменилось. При оценке плавности на 6 цилиндре 4-5. Не понятно это замедление или ускорение. Руки чешутся выкрутить лямды, но было бы пропуски по сторонам а не по цилиндрово. Или я не прав?
|
Прав.Неравномерность в плюсе или минусе?И еще чак чак не делает? Может у вас просто задиры?
|
у меня точно такая же ситуция с М112 Е26. после всех мероприятий остался только стабильный пропуск воспламенения в цил. 2 ( раньше тож во многих было ). из неисправностей даже нашел окислившийся б/у -заменил : остались пропуски только во втором цил. при 5300об/мин. компрессия одинаковая,но это ничего не значит : там поршня могут болтаться ,а компрессия будет. еще посмотрю задиры...
|
Снял осцилку с ДКВ. Все как в мануале. Достал свечи с 6 цилиндра- одна подкопчена. На стенде начинают шить с 10 кило. Так как не было под рукой других свечей переставил их на первый цилиндр. Машинка поехала:super: Гонял и в хвост и в гриву-ни одного пропуска. Вот сижу и думаю нахрена мне те лыжи:shock:
|
а я свою отдал : думаю что-то в двигле или клапана подгорели (было такое ,что после промывки Винсом она немного поехала была без пропусков на красном тахометре),ну и цепь растянута...клиенту чинить ничего и так не надо -на продажу авто...но с такой неустраняемой поломкой на М112 встретился впервые шоб так ничем проблема не вылечилась блин:mad: . на проблемном циллиндре все перемерял и все поменял местами с другими-только заметил ,что свеча на нем стает чуть темнее ...
|
Проблемы двигла легко вычисляются постолографом. Не стал копать в эту сторону потому, что двигатель полностью разобрали и поменяли: вкладыши,кольца,цепь, притерли клапана.
|
С помощью CD Connect Можно точно выявить причину?
|
Цитата:
|
Я только вчера купил CD4 еще не шарю хорошь :biggrin1:.
лучьше скажи куда залесть в DASе. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot