Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CL203 sport coupe АКПП 722.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42332)

kipshas 07.06.2021 23:45

CL203 sport coupe АКПП 722.6
 
Mercedes CL203 sport coupe c220 cdi 2006 года,акпп 722.699
Авто купил недавно,састояние авто очень хорошее пробег реальный 160000,но нет инфы менялось ли масло в акпп когда небудь,и иногда с 3 на 4 передачу с толчком переключает.Хочу поменять масло с начала может плавнее будет работать каробка.
Нужна инфа,правда ли что после смены масла в каробке автомате 722.6 серии нужно:
1.Сделать ресет дачика качества масла в акпп.
2.Сбросить адаптации,чтоб после смены масла каробка адаптировалась по новой.
Много читал и смотрел видео по акпп,где говорят что после смены масла если не сбросить адаптации и не сделать ресет дачика качества масла в каробке,каробка может быстро выйти из строя.Я знаю что после ремонта акпп это обезательно сделать,читал в инструкции от мерседеса,а вот после смены масла нужно ли, так и не понял,нехочется убить акпп неправильно делая техобслуживание.И если это правда,чем это можно сделать,только старом или каким другим оборудованием по дешевле.Может есть люди здесь кто профисиално занимаютса акпп,и знают реально что и как нужно делать и смогут дать совет.Я сам занимаюсь ремонтом машин 27 лет,но не акпп поэтому ищу помощи здесь.

MasterW220 08.06.2021 07:52

Цитата:

Сообщение от kipshas (Сообщение 1063034)
1.Сделать ресет дачика качества масла в акпп.

Интересно откуда он в шестой серии взялся???:shock::shock::shock:

kipshas 08.06.2021 10:36

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 1063092)
Интересно откуда он в шестой серии взялся???:shock::shock::shock:


Так я же писал что это нашёл в описании по тех обслуживанию акпп от мерседеса,написано так:

В блоке управления EGS находится датчик состояния масла.
С помощью HHT (ручного портативного тестера) можно
считать показания датчика состояния масла и затем их
сбросить. Этим измерением проверяется старение масла.

Так мерседес врёт или у водителей этих авто просто байки ходят про то что есть и чего нет в этой акпп.
Я надеюсь найдутса здес люди кто реально знают что и как делается и смогут помочь. :confused:

darkelektrik 08.06.2021 16:26

Посмотри на пробку щупу, обычно ее не выдернуть не сломав пломбу. Хотя в хорошем сервисе ее могут поменять, но это вряд ли.
Ремонта не было, поэтому и адаптировать там особо нечего. Масло слил-залил, вот и вся в процедуре. У меня такая же 699.

kipshas 08.06.2021 22:13

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 1063195)
Посмотри на пробку щупу, обычно ее не выдернуть не сломав пломбу. Хотя в хорошем сервисе ее могут поменять, но это вряд ли.
Ремонта не было, поэтому и адаптировать там особо нечего. Масло слил-залил, вот и вся в процедуре. У меня такая же 699.

Просто смотрел видео о акпп где сам мастер по ремонту и обслуживанию акпп с многолетним опытом говорил что после смены масла с фильтром, обезательно адаптация должна сбрасываться и заново проделывается ебу каробки,иначе может паломатся,вот и возник вопрос насколько это правда,да и передачи может плавнее переключать после новой самоадаптации.Пока ненашёл 100% инфы про эти дела.

darkelektrik 08.06.2021 22:21

наверное, какая-то логика в этом есть, наверное, на новом масле будет другой зацеп, но этого никто не делает, хуже не будет, лучше тоже вряд ли ) она поломается скорее от того, что радиатор пробьет и утонет в воде, или бублик развалится, а потом и коробка


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.