![]() |
CL 215-275
Всем привет,имеем автоWDB2153761A037962,проблема в наддуве как я понимаю,в проверке движении в действительных под нагрузкой,наддув начинает рости где-то до 1500—1600 и слышен с правой стороны какой-то скрежет,наддув резко падает до 800,были повреждены вакуумные шланги,их все заменил,еще обратил внимание на байпас(открытие на 95 )положено меньше 80,ошибок нет.
|
Потому что бензин , поэтому ошибок нет, скрежет может создать " поддувало" и их вроде два, на этом моторе ( ом275). А теперь остановимся на" байпасе", как он расположен к оси турбины ( параллельно или перпендикулярно).
|
Цитата:
|
Плотно не закрытый пятак мог создавать дисбаланс и способствовал осевому люфту, который возможно привел к подзаклиниванию вала турбонагнетателя, о чем говорят симптомы и как бы положение байпаса.
Это надо посмотреть, понимаю что неудобно, но осевой люфт, не сложно. |
Вложений: 2
Цитата:
Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины. Проблемам найдена,Андрей ты был прав,вал турбины.И вторая турбина(рабочая) Слышал что,после снятия флейт :confused:и последующей установки,могут выйти из строя,как их правильно снимать и устанавливать. |
Цитата:
|
Цитата:
Что касаемо турбины: В отличии от дизельных турбин на 275 турбина имеет масляный канал для смазки и ОХЛАЖДЕНИЕ вала турбины! Если чего то одного нет то турбине пипец! У меня была машина где две турбины вылетели при пробеге 2500 - не до конца были просверлены маслянные каналы! |
Цитата:
|
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot