|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.04.2016, 13:51 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Видимо дилеры не знают что у них есть програмка проверки КАн и с помощью ее не сложно вычислить какой блок валит шину!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! |
01.04.2016, 13:52 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
MasterW220, Дальше больше, самому интересно чем это все закончится, я вообще предложил по одному блоки отключать и проверять.
|
01.04.2016, 13:53 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Вот оператор и тупее-тупого!!! Валит по CAN, без ошибок это не прокатывает!!!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
01.04.2016, 14:08 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
Посмотрим что будет дальше.
---------- Вопрос. Тут меня у Вас всех просят спросить. "спроси, пожалуйста, у мужиков на форуме, как тарифицируется такая диагностика? Ведь диагност может сидеть тупить двое суток и мне ему что за 48 нормочасов проплачивать" |
01.04.2016, 14:28 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,060 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
ZM! И сколько они там будут тупить......
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
01.04.2016, 21:29 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
|
Даже к блокам лезть не надо, всего то коврик справа спереди убрать))) Похожие симптомы рестайлинговый 221 выдавал, там на кане до 9 вольт через окисленный разьем электрогидрача приходило. Почему окисленный разьем-то другая история, можно даже тему создать.
|
01.04.2016, 21:37 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
feb73, Интересно, спасибо, я ему передам.
---------- Кстати официалы ничего не нашли, машина там ночует. |
01.04.2016, 21:40 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Николаев
|
Ну официалы могли ей и не заниматься. А под ковром справа все кан-соединения, ну а дальше для тех кто хоть немного понимает уже дело техники.
|
|
|