|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
На старом софте дроссель вечно был неадаптирован и похрену чем его адаптировать и сколько раз в день/час/минуту.
На ксюхе адаптируешь - адаптировано Вынимаешь ключь, ставишь на сигналку, снимаешь, вуа-ля, дроссель снова даун. При коррекции смеси двигун вообще становился неадекватный. Без коррекции смеси его по утрам лихорадило... Переключение 1-2 тахометр срывало вверх на 100-150 оборотов Со 2 на 3 та-же картина. Сейчас софт новый: ---------------------------------------- Тахометр не срывает. Дроссель не смотрел. Тормозит не рывками, а плавно (за редким исключением). После того, как даш ей просраться, едет вообще изумительно... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|