|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Сереж. Так у официалов при любом ремонте, в первую очередь обновление программного обеспечения. Кроме того, там же по русски написано, что возможны проблемы и после обновления ПО. То есть изготовители не утверждают, что с ранними версиями ПО какая та проблема. ПРичина то, ясно и четка указана в этой таблицы.
И то все возможные причины, в больших случаях стар не охватывает. Примеров масса. Вот совсем недавно с 906. Ты там участвовал. По коду Дас предлагает проверку давления низкой стороны, и электропитание низкой стороны. И все. Ты по моему, точно не помню , говорил, что проблема в форсах. Виталя про низкую сторону говорил по моему. А оказалось проблема в рампе. Так , что не все, что написано является истинной. Это всего лишь указанные варианты событий. Многие варианты не учитываются. Но в любом случае, в доке который выложил ты, нет сведений о корявом ПО. Что его необходимо менять на всех авто этой модели. Что и требовалось доказать. Так, еще интересно написано "замена клапана при частичных нагрузках". Что имеется в виду, порд слово сочетанием "частичные нагрузки". Сколько там клапанов вентиляции картера? И только после этого , если не помогло, см TIPS. Пордон. Замена клапана по ТИПСу , если не помогло обновление ПО. Я так понял, что в новом ПО , что то изменено с регулировкой по детонации. Следовательно это обновление, может быть связано, только с качеством горючки. Во всех остальных случаях только ремонт. Эх , мне бы доступ к таким документикам. ![]() ![]() Но все равно справляемся по тихонечку. Последний раз редактировалось Andrei171974; 06.10.2014 в 15:38.. |
![]() |
![]() |
|
|