![]() |
C3 не подружился с W140
И еще одна заморочка. Мультик С3 подключаю к W140 (38 pin). Доходит до надписи включите зажигание и все.... Дальше ничего не происходит совсем. Есть вторая машина , W211 , там все читается кодируется. Шнурок сам цел , прозванивал. Вопрос - сдох мульт или программа ?
|
Хирург, в одном HHT, который ты скорее всего не дождался, а второй das в привычной текстовой оболочке, протоколы диагностики разные,как в прочем и машины. На одном 38 пин, на другом обд2 на 16 пин.
|
Цитата:
|
Хирург, проверяй 15 клемму, т.е зажигание на 38 пин разъёме авто
|
Цитата:
|
Хирург, ошибаешься, посмотрю распиновку скину фото., помню они все рядом 30,15,масса.
|
Цитата:
|
1 Масса, контур 31
2 Питание, контур 87 или 15 3 Питание, контур 30 4 K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть) 5 K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть) 6 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS) 7 K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа-электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat) 8 K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM) 9 K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD) 10 K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC) 11 K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS) 12 K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML) 13 Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN) 14 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый) 15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI) 15 Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый) 16 K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic) 17 K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI) 18 K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI) 19 K-линия диагностики блока диагностики (DM) 20 K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой21 - K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129) 22 K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB - на W129) 23 K-линия диагностики противоугонной системы (ATA) 24 K-линия диагностики системы Tele-Aid 25 K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK) 26 K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202) 28 K-линия диагностики системы парктроник (PTS) 30 K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB) 31 K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL) 32 Вывод для сброса сервисных интервалов (?) 33 K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы 34 K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS) 35 K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR) 36 K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster) |
Вложений: 1
Да вот распиновка 38-го
|
Дай питания с красного на черный
---------- Одновременно сразу три ответа:biggrin: |
Точно , 87 контакт забыл ...... Спасибо гляну .
|
Я так понял 87 клемма выходит из блока GM ? Посмотрел преды - норм. С какой ноги должно выходить питалово на диагностическую колодку? В старфиндере чет не нашел (
|
у тебя HFM или ME?
|
МЕ у меня
|
должно с предохранителей выходить...
---------- а перед ним реле стоять |
Хм , фигня какая то ..... Похоже где то зеленуха. Спасибо , будем искать.
|
если хочешь по быстрому продигностировать перекинь временно с 30кл. на 15
|
Да , так и сделаю. Так как необходимо разобраться с авто. Заводится нормально , работает минут 10 нормально , потом троит и чихает , затем заливает свечи глохнет , при попытке завести стреляет в выхлоп но не заводится , через сутки все повторяется.
|
сними вакум с клапана на рампе. Бензин не течёт?
|
Попробую
|
Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot