Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   c103 в акпп или 1433 в ecu не видит селектор w164 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13881)

belautoservis 29.05.2018 14:48

Цитата:

Сообщение от anton_elek (Сообщение 706800)
Нужно кулису снять и там видно будет. Я много их снимал и обнаруживал: попадает на плату жидкость - вода - кола и т.д. Плата кулисы вся окисленная от жидкости.

Нужно быть метким, однако, чтобы на W164 попасть в "селектор" -колой, пивом или еще каким спец составом. Как минимум, за плечами должна быть спецшкола.:biggrin: Речь-то, про W164!

sein 29.05.2018 15:40

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 706825)
Нужно быть метким, однако, чтобы на W164 попасть в "селектор" -колой, пивом или еще каким спец составом. Как минимум, за плечами должна быть спецшкола. Речь-то, про W164!

\
Еще и изобретательным

belautoservis 29.05.2018 16:32

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 706837)
\
Еще и изобретательным

Верно. Я и говорю - спецшкола.

Фьючерс 29.05.2018 19:44

Рычаг на руле можно не смотреть?:shock: подскажите как прозвонить фишку на ISM, я проверил оба предохранителя один в акумуляторной нише, на 30 ампер и под капотом второй, на фишке два толстых провода +- есть а что должно быть на трех мелких?

Bistar-Vitaly 29.05.2018 20:55

Цитата:

Сообщение от Фьючерс (Сообщение 706883)
Рычаг на руле можно не смотреть?:shock: подскажите как прозвонить фишку на ISM, я проверил оба предохранителя один в акумуляторной нише, на 30 ампер и под капотом второй, на фишке два толстых провода +- есть а что должно быть на трех мелких?

Что смотреть? Накрылся ISM!!! :wave:

belautoservis 30.05.2018 05:01

Что не так с авто, кроме того, что в моторном сохранено с 103? Что происходит или не происходит с автосом?

belautoservis 30.05.2018 07:55

Я это вот к чему - нет в моторнике такой ошибки (в DAS), по крайней мере, я не нашел:
Цитата:

Сообщение от Фьючерс (Сообщение 706782)
В блоке двигателя ошибка C103

Есть пара похожих событий, но с другими номерами (источник DAS).
Диагностику чем делали?

Фьючерс 30.05.2018 11:27

Делал лаунчем, сейчас аккум новый опять купил, заряжу его подключу стар, скажу коды ))
Еще вопрос, снял блок ISM проверил мультиметром сопротивление на больших ногах, по нолям... блоку всё я так понимаю?
Авто запускается, на табло горят режимы PRND но не выделяются квадратом, и красным сообщение Срочно в пункт ТО, не переключая передачи!, ошибки пока не считал

walfed 30.05.2018 11:58

У меня есть слесарь, тоже любит тестер схватить и мерять. Чего меряет? ХЗ Просил объяснить. Молчит....:shock:

Фьючерс 30.05.2018 13:05

Цитата:

Сообщение от walfed (Сообщение 706997)
У меня есть слесарь, тоже любит тестер схватить и мерять. Чего меряет? ХЗ Просил объяснить. Молчит....:shock:

Коды неисправности, в блоке EZS 900516 Клемма 30 отсутствует Сохраненный

900887 описание, Сообщение по CAN от блока управления А80 (Модуль сервопривода АКП для direct select) не было принято. (EWM таймаут) Актуальный и сохраненный

В блоке EGS
C002 Контроллер CAN: шина кан откл офф сохранен
C001 Контроллер CAN: шина кан откл офф сохранен
0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала) WGS (недоступен) актуальный и сохраненный

В комбинации приборов ошибка 9100 комбинация приборов более не передает на шину CAN двигателя. состояние шина кан отключена офф Сохраненый

В коротком тесте блок ISM не определяется


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.