Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

c 203 проблема с esp


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 21:12   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию c 203 проблема с esp

wdb2030421a832235 приехал с горящим визит воршоп есп фаулт.ошибка c1172 датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) и ошибка в рулевой колонке- 9000 неисправен блок управления n80. DAS предлагает замену n80 но чтото терзают сомнения.может кто сталкивался? угол поворота руля показывает что в рулевой что в есп. ошибка появляется после поездки и перезапуска.пока машину отправил .завтра буду опять смотреть .да пробег 30000км родной машину знаю давно.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
По умолчанию

Было похожее.Только блок MRM(рлевой колонки) Вообще не выходил на диагностику.Не работал еще переключатель поворотов и счеток.Решилась проблема заменой на б/у с разборки.
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:58   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для biboos
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
wdb2030421a832235 приехал с горящим визит воршоп есп фаулт.ошибка c1172 датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) и ошибка в рулевой колонке- 9000 неисправен блок управления n80. DAS предлагает замену n80 но чтото терзают сомнения.может кто сталкивался? угол поворота руля показывает что в рулевой что в есп. ошибка появляется после поездки и перезапуска.пока машину отправил .завтра буду опять смотреть .да пробег 30000км родной машину знаю давно.
Откалибруй датчик угла поворота руля и будет тебе счастье
biboos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mukachevo
Авто: VW Golf VII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andre41 Посмотреть сообщение
wdb2030421a832235 приехал с горящим визит воршоп есп фаулт.ошибка c1172 датчик угла поворота рулевого колеса (внутренняя ошибка) и ошибка в рулевой колонке- 9000 неисправен блок управления n80. DAS предлагает замену n80 но чтото терзают сомнения.может кто сталкивался? угол поворота руля показывает что в рулевой что в есп. ошибка появляется после поездки и перезапуска.пока машину отправил .завтра буду опять смотреть .да пробег 30000км родной машину знаю давно.
Был утопленик W203 с такими же ошибками. Решилось заменой MRM.
Sergo33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

датчик руля калибровал ,машина не утопленник ,покупалась офф.калибровка не помогла .я так понимаю что всетаки блок мрм,да и еще я не изза набора 15 сообщений ,действительно нужен совет.спасибо.

Последний раз редактировалось andre41; 13.11.2013 в 00:27..
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:29   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

была вчера машина снял мрм разобрал- собрал поставил на место удалил отклонение от нуля. откалибровал потер ошибки.катался вчера и сегодня пока не высветилась.посмотрим что будет дальше.машину отдал клиенту.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 01:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
По умолчанию Ошибка ESP-BAS-ABS

выскочила на повороте(сильный снегопад) иии начало мотылять..Приехал в бокс и начал искать старом.Взял молоток резиновый и бахнул по моторчику модуля АБС.Стер ошибку.Выехал и все в норме.Вернулся и снял заднюю крышку модуля АБС.Стерты щетки.Перепаяли за 20мин(пайка без припоя-большим током)и Ура!!Щетки 5.5 на 5.5...А!Я снял блок АБС.Прокачка обычная.Без Стара.Замена жидкости на ATE-03.9901-6402.2+замена тормозных шлангов(профилактика-были в запасе тоже АТЕ)
bagrat1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 19:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

было подбное
DenisTDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:38   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bagrat1980 Посмотреть сообщение
выскочила на повороте(сильный снегопад) иии начало мотылять..Приехал в бокс и начал искать старом.Взял молоток резиновый и бахнул по моторчику модуля АБС.Стер ошибку.Выехал и все в норме.Вернулся и снял заднюю крышку модуля АБС.Стерты щетки.Перепаяли за 20мин(пайка без припоя-большим током)и Ура!!Щетки 5.5 на 5.5...А!Я снял блок АБС.Прокачка обычная.Без Стара.Замена жидкости на ATE-03.9901-6402.2+замена тормозных шлангов(профилактика-были в запасе тоже АТЕ)
кроме щеток, там и лететь то не чему)
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 00:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
По умолчанию

Говоришь лететь нечему-)))А ЭБУ..
bagrat1980 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.