![]() |
|
Быстрая диагностика-- кто чем пользуется?
Интересует кто чем пользуется и хитрости.
Например, стар кинул, ошибка по обрыву клапана турбины. И тут как назло клапана под руками нет для проверки. кто как быстрым методом проверяет, провод перебит или клапан в обрыве? Ну и другие датчики, типа АВС, в общем труднодоступные. ---------- Ну и еще интересует, занимается ли кто то реставрацией контактной группы, лягушки тормоза? ( я иногда от нечего делать реставрирую тормозные. думаю они еще долго служить потом будут. если интересно,то при следующих танцах сфоткаю и выложу как это выглядит. |
Цитата:
|
zyxel, у меня подставки нету под шар. а то бы давно уже так делал. (а вообще лучше не флудил бы, а что полезное написал.)
|
У меня есть волшебные бубны они меня всегда выручают!
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Есть ещё БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНАЯ кнопка на компьютере починить ВСЁ. |
такое впечатление что одни идиоты собрались... Из бубнов у меня есть и С3 и С4. для особых шаманов напишу что старухи. а вопрос был про дополнительные примочки, типа схемки на одном транзисторе для проверки датчиков холла, и т.д.
|
HMS 990 и в путь
А что у кого есть это личное! У меня D3 оригинале 15 штук, Xentry Connect парочку, только от этого машины одной кнопкой не лечатся. |
Осцилограф,тестер,генератор,кассета резисторов либо переменный.Но в основном руками и головой.
|
смотри ка и никто не написал про очень серьезный спец инструмент, которым пользовались и иногда бывает продолжают пользоваться все...:wave: ишь ты какие все стали опытные...:biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot