![]() |
Была история...
Доброй ночи! Вопрос к дизелистам. Мучает меня один момент не из моей жизни (из жизни напарника). Ехали они значит как-то с европы через Россию на родину на шпринтаке с 611 двиг. Тогда ещё у нас вообще ни какого понятия о дизели не было... Вдруг машина стала плохо тянуть, плохо заводиться. Заехали в Тулу, давай искать мастеров, кое как нашли в каком-то задрыпанном гараже совсем бухих мужиков которые еле еле стояли на ногах. Он достал коробочку из под карт (это был его мультепликсор) взял провода выходящие из чудо диагностики на концах которых были просто контакты, всунул в разъём, потыкал пальцем в компе и говорит: "третья форсунка всё льёт в обратку". Достал форсу, поменял, машина завелась и они поехали дальше. Вопрос: как он узнал через комп какая форсунка льёт в обратку не проверяя слив обратки?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Коробочка называлась скорее всего CarSoft MERCEDES, а форсу дефектанул по корекции сам не понимая что говорит но имея легкое представление о системе CR.:shock:
|
Цитата:
|
Ну так карсофтом коррекцию глянуть то можно. Вот только интересно, у карсофт "тест инжекторов" только на 6 строк, а как быть с 8-ми цилиндровыми двигателями, хотя до 2003 года(мод.ряд карсофта) они уже были. Ещё оди их косяк.
|
стопудов была нетрезвая игра слов насчет обратки, и ежели после замены форсунки машина поехала, значит в значениях коррекции обьема регулирования плавности работы двигателя увидел предельное значение третьей форсунки... ну или еще есть версия что он угадал)))
|
да-мастерство не пропьёшь!
|
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot