![]() |
Блок управления сиденьем w211
Пробовал ли кто-нибудь победить утечку тока на блоке управления сиденьем A2118208985 (A2118704626, A2118701726). Блок работает, но при выключенном зажигании потребляет больше 2 А тока.
|
а как он знает,что замок выключили?)
|
иногда побеждали, Вы его на столе включите и проверьте на предмет засыпания
|
Цитата:
|
Для этого у него есть кл 15R :) Но дело вовсе не в "засыпании". Не тот ток.
|
Руслан, нашел, действительно есть 15 кл
|
При утечке тока в 2А, если утечка в самом блоке, должен очень нехило греться неисправный элемент на плате!
|
ничего там не греется.даже на пару градус.
если хорошо идти по следам 15 кл внутри блока,сразу видно что виноват. W220-W211-W203 эти блоки очень любят утечку создавать. |
Был както w220 за неделю новую 100 ку в ноль садил . Шчас у друга садит :mad:
|
Пусть отрегулирует под себя сиденье и руль, а потом отключит блок управления. Там просто один разъем надо отсоединить.
|
Цитата:
|
В ТАЗ превратить...
|
Цитата:
|
Заур, блок снимал? на предмет окислов проверял?
|
Цитата:
|
Цитата:
Или тут форум экстрасенсов? |
Цитата:
|
У Амирхана что цены повысились? :) Блок копеечный.
|
Цитата:
|
Цитата:
Раз есть люди которые знают в чем дело, можно прояснить ситуацию, что с блоком не в порядке и если есть возможность ремонта то как и что нужно делать? У меня такая же ситуация, Блок тянет ток. Номер детали а2038201626 Заранее спасибо |
То-есть не засыпает? Какой ток утечки?
Чаще всего в них 08 мотя дохнет. Для начала разобрать и внешний осмотр. |
сгнивают от влаги они
|
Цитата:
Сдуваем 08 читаем все, заливаем в новую . Блок оживает. |
Вложений: 3
По порядку, с подключенным пассажирским сиденьем сел аккумумулятор. Машину купил с неработающим сиденьем. Нашел что разъем был не подключен для всего сиденья, вставил его на место. Обрадовался что все заработало, сиденье регулируется во всех направлениях. Обрадовался. Но утром села батарея, стало ясно что с блоком беда.
Теперь к измерениям и наблюдениям. Утечка тока постоянно 0,05А. При этом по наблюдениям не моргает светодиод на магнитоле и крутится вентилятор в плафоне. Как только снимаю разъем с блока начинает мограть светодиод на радио. Сравнивал с водительским сиденьем, тот же самый ток в активном состоянии, через несколько секунд падает на 0 и начинает моргать диод на радио. Еще спустя мин 30 наверно успокаивается вентилятор в плафоне. Ток измерял в блоке предохранителей. Блок снят, разобран, но тут я особо не разбираюсь, не вижу клеммы 15, следов воды тоже не вижу. Выложу пару фото, может кто ткнет меня носом в сломанную детальку. |
Вложений: 3
Я не эксперт и сильно в терминологии не разбираюсь, что такое мотя?
Не нахожу контакта с номером 15 :) Выложу еще пару подозрительных мест с платы. Пайка ножки одного конденсатора как будто не совсем заводская, подаянная или может от температуры подпаялась. И второе место деталька черная что то тоже подозрительный припой. |
Мотя - зто самая большая микросхема.
|
Измерял ток только этого блока ?
Неправильно. Он кушает как и рабочий .:smile: Измеряй ток на акуме . Общий ток . Этот блок не даёт уснуть другим блокам. И садится акум.:wink: |
Так я это и понял, пока он подключен то и радио не засыпает, по светодиоду понял.
Ну раз тут процессор этот накрылся, то я наверно не осилю такой ремонт. |
временно поможет только,переделать кл 30 на кл15.
|
Ошибок по кодировке нет? Может блок не с вашей машины?
|
Цитата:
|
Может кто кинуть схему подключения передних сидений от 211. Сидухи купил, а со схемой беда, найти не могу:shock:
win если нужен wdb2110562b020738, качать wis из-за одной схемы, не целесообразно, да и ресурса пока такого нет, живу в деревне интернет с телефона. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я лично просто отключил пытание от блока предохранителей, по-другому некак :frown:
|
У меня такая же ситуация.
|
Приветствую всех!
Была аналогичная проблема, кое как определил, что это блок водительского сиденья. Валался такой же блок от купленного дополнительно сиденья и я его установил. Но не долго музыка играла... Через пол-года и новый блок стал жрать 2 Ампера. Следов окисла и воды ни на одном блоке обнаружено не было. Посещает мысль купить ещё блок - но спасёт ли это ситуацию? Что может влиять на работоспособность блока и выводить его из строя? Машина "живая", по электрике всё работает без замечаний. |
Ко мне приходило такое же чудо! Много чего было сделано и блоки меняли всё равно он не засыпал! После чего от акб с штатной проводкой в гофре все красиво протянул проводку к блоку через реле с предом от замка зажигания и к 15 клемме! Минус потерялось запоминание положения руля и сидения Плюс акб больше не садит и все регулировки работают! От садил только клемму 15
|
Дык вот и вся фишка в регулировке руля, а точнее в функции комфортной посадки. Рулить удобно когда руль в самом низу. А вот садиться в машину при таком положении не удобно. Каждый раз соткой в кармане шаркаешь по низу руля. И скукоживаешься при посадке.
Видимо должно быть объяснение существенному количеству выхода из строя именно этих блоков. Вот и хотелось бы узнать почему именно блок сиденья, и именно водительского начинает дурить. |
Точного ответа не дам! Но была ещё одна интересная особа из этой же серии! Дак вот у неё была аналогия по магнитоле как ему приговорил предыдущий с специалист! Но с помощью XENTRY нашли виновника это был блок управления АКБ SBC! То есть ситуация была в том что он мог по 2 раза в неделю, а то и день будить машину спустя пару часов! А будил он её тем что фиксировал замену акб! И просадке всё вело на магнитолу!
|
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot