|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
То-есть не засыпает? Какой ток утечки?
Чаще всего в них 08 мотя дохнет. Для начала разобрать и внешний осмотр. Последний раз редактировалось Btc; 25.12.2019 в 14:34.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: C3.8S
|
![]()
По порядку, с подключенным пассажирским сиденьем сел аккумумулятор. Машину купил с неработающим сиденьем. Нашел что разъем был не подключен для всего сиденья, вставил его на место. Обрадовался что все заработало, сиденье регулируется во всех направлениях. Обрадовался. Но утром села батарея, стало ясно что с блоком беда.
Теперь к измерениям и наблюдениям. Утечка тока постоянно 0,05А. При этом по наблюдениям не моргает светодиод на магнитоле и крутится вентилятор в плафоне. Как только снимаю разъем с блока начинает мограть светодиод на радио. Сравнивал с водительским сиденьем, тот же самый ток в активном состоянии, через несколько секунд падает на 0 и начинает моргать диод на радио. Еще спустя мин 30 наверно успокаивается вентилятор в плафоне. Ток измерял в блоке предохранителей. Блок снят, разобран, но тут я особо не разбираюсь, не вижу клеммы 15, следов воды тоже не вижу. Выложу пару фото, может кто ткнет меня носом в сломанную детальку. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|