Блок реле на sprinter 903
Вложений: 1
Проблема была в том что при включении поворотника ни зависимо левый или правый моргает часто как будто лампочка перегорела, при включении аварийки всё моргает в штатном режиме. Проверил все лампочки, проверил ватность, поменяли в итоге блок реле.
Ради спортивного интереса решил разобрать блок реле. Что там могло перегореть? Может кто ремонтировал? |
Там трэщщина в пайке.Йобнешь,-работает?
|
Не пробовал бить))))
|
Зря.Это тоже метод диагностики.:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
сегодня под лупой несколько раз смотрел плату ни чего не увидел:frown:
|
А там под лупой и не увидишь.Надо на машине ему труба шатать,и по ногам вызванивать,чего куда.У меня штуки три лежит таких,не заморачивался даже ввиду не целесообразности.
|
да я знаю что не стоит их ремонтировать, просто интересно было что же там отгорело...
а ноги все вроде вызвонил |
Резюк токоизмерительный....:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Цитата:
|
Антон сходи основы электротехники подучи.Это фигня такая малоомная на которой чем больше нагрузка,тем больше на ней напруги....
|
Цитата:
|
В библиотеку ептыть.Или в онлине ща журналов полно и сканов от прошлых лет.А вообще надо этим болеть,я вот переболел,-так на уровне 80-ых и остался.Некогда паять.Так если обострение только весеннее,в охотку бывает электроудочку замучу...Но не пользуюсь!!!Некогда!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot