![]() |
BAS
Всем привет, подскажите куда рыть, стар пишет ошибочки в BAS, но на дисплее нет ни одного предупреждения о неисправности,
они трутся какое то время ездишь и снова вылезают, не приятно когда стар пишет бяку. c1012 Электропитание клеммы 87: Повышенное напряжение C1025-001 Нарушена связь по CAN с системой регулирования тягового усилия. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. C1204-001 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS):┌ ┐- C1205 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS): Достоверность |
Рекломации нету же!Забудь.
Или вон к Мудрецу иди... И вместе там рукоблудством занимайтесь... |
Цитата:
|
Нам немец давненько сказал,если мотор не в масле,значит он не работает!
---------- Предлагай диагностику!!!По каждой ошибке!Сразу успокоятся... |
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем привет! Чтоб не создавать лишних тем решил вклиниться сюда! Сегодня загорелись лампочки BAS и ABS на моем Миллюке Е270 в 210 кузове! Пробовал делать инициализацию датчика на рулевом колесе-не помогло! Вопрос такой:имеется ли связь между ГУР+подкачка задних амортов с системой ABS,BAS так как сегодня добавил немного жидкости в бачок ГУРа.И после этого загорелись эти лампочки!
|
нет скареи савпадение делаи диагностику и фсе паимеош
|
Цитата:
|
подклиучи диагностику и увидеш проблему
|
Выключатель стоп-сигнала,датчики BAS на вакумнике,датчик угла поворота руля-в моей практике наиболее часто встречающиеся косяки по BAS,ABS на 210-м.
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot