|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
Авто: w211 2.7 cdi 2002 г.
|
![]()
Парни чтоб не плодить новых тем,напишу тут!Помогите разобраться что за хрень?ситуация следующая:Загнал машину,подключился,пока смотрел действительные значения по двигателю,машина чуть прогрелась,(до 64),решил сделать тест компресии,Скрины выкладывать хлопотно напишу так
zyl1 1/min (200....350) 199 (0%) zyl2 207 (5%) zyl4 206 (4%) zyl5 206 (4%) zyl3 207 (5%) ![]() ![]() ![]() ![]() не поверил!! крутанул еще раз! 1 194(-3%) 2 204(3%) 4 202(1%) 5 205(3%) 3 203(2%) Работает при этом вся пятерка ,не троит не колбасит,ошибок нет!Растроился,выгнал и начал искать мотор на авито.Часа через 2,снова загнал,прогрел до примерно той же температуры,ну чуть больше показывала около 67,запустил снова тест компрессии!Результат: 1 216(11%) 2 219(13%) 4 223(15%) 5 221(14%) 3 222(15%) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не пойму,то ли с блоком чего,то ли с ГРМ,то ли каты забиты.Вообщем в тупике!Скажите куда копнуть в первую голову?? P.S. стартер при этом крутил одинаково,аккум новый,осенью сменил
__________________
WDB2110161A044412 Мерседес в кредит не покупают!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось murz; 09.03.2015 в 09:53.. |
![]() |
![]() |
|
|