![]() |
Цитата:
|
edddos,
Инфы конечно предостаточно.... А если новичок, начни с штудирования CBT :cool: А товарищам, которые борозды не портят.... молчать! :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: http://i91.fastpic.ru/big/2017/1030/...2c3bfe7ab0.jpg http://i91.fastpic.ru/big/2017/1030/...f956455e28.jpg http://i89.fastpic.ru/big/2017/1030/...4c6af01cda.jpg |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, какими прогами можно диагностировать старые Мерсы, к примеру W124 94 года? Есть сканеры Сканматик и KKL 409.1. Xentry Pass Thru, как я понял, только с новыми авто с Can линией можно использовать (хотя видел предположения, что со Сканматиком и по K-линии может брать), также читал про прогу Hfmscan. C одним Мерсом (Вито 97 года) уже в лужу сел, потратил время, чтобы переходник с круглого разъема сделать, а китайский Автоком релюшками пошуршал и отказался подключаться, хотя эта модель в списке была. С W124 уже хочется 100% рабочий вариант найти, ну и на будущее какое-нибудь универсальное решение.
|
Вариант с Hfmscan отпадает, бесплатная версия не поддерживает LiveData, а покупать адаптер с прогой, учитывая ограниченную область применения, смысла не вижу. Есть другие варианты, чтобы выяснить причину повышенного расхода (посмотреть коэффициент коррекции, сигнал лямбда-зонда и т. д.)?
|
Цитата:
|
Цитата:
Год машины посмотри! 94 Тогда ННТ только появился! Вполне возможно что для его машинки как вариант счетчик блинк кодов! Он же не указал какой мотор! |
Михаил,так вроде hfm там уже,не Ке-jet,нормально с С3 на 124 все работает
|
Цитата:
На 124 и PMS ставили! |
PMS (bosch,siemens) встречаю на w 202( несколько лет шел) ом 111, в 94 году на 124 был HFM oм 111 и на ом 104. Если дизель тоже диагнозится только турбированный. Проблем в диагностике нет.( кирпич нужен в любом случае).
|
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot