Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Азбука начинающего диагноста. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=960)

Bistar-Vitaly 15.12.2014 15:56

Цитата:

Сообщение от rtimfeev1 (Сообщение 229183)
Врятли там стоят какие-то особенные батарейки!

ААА Дюрасел

Ну и зачем людей вводить в заблуждение? По паспорту ставятся NI-MH АА (НR6) Rechargeable Battery, в простанородии АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!

Владимир 76 регион 15.12.2014 21:31

Вложений: 2
Всех благодарю за помощь!С аккумуляторами разобрался.По центру ,как я думаю,вставлено что-то подобие PCMCIA для вай фай,а маленький порт для чего,кто подскажет?Для какой-то карты памяти?[IMG]http://IMG_1658.jpg[/IMG]

СЕРГЕЙ212 15.12.2014 22:14

:wave:смотри

Владимир 76 регион 16.12.2014 11:21

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 229238)
Ну и зачем людей вводить в заблуждение? По паспорту ставятся NI-MH АА (НR6) Rechargeable Battery, в простанородии АККУМУЛЯТОРЫ!!!!!

Виталий,скажи пожалуйста,новые аккумуляторы обычно надо вводить в работу,т.е. хотя бы пару циклов "полный заряд-полный разряд".Но при использовании в данном приборе это сделать затруднительно,если пользоваться прибором по 1/2 часа два раза в день,и получается "разогнать" аккумулятор лучше на садовом фонарике.Как лучше сделать?:confused:

Крымчанин 16.12.2014 11:22

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 229630)
Виталий,скажи пожалуйста,новые аккумуляторы обычно надо вводить в работу,т.е. хотя бы пару циклов "полный заряд-полный разряд".Но при использовании в данном приборе это сделать затруднительно,если пользоваться прибором по 1/2 часа два раза в день,и получается "разогнать" аккумулятор лучше на садовом фонарике.Как лучше сделать?:confused:

разгонять надо

uncle_sem 16.12.2014 17:38

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 229630)
Виталий,скажи пожалуйста,новые аккумуляторы обычно надо вводить в работу,т.е. хотя бы пару циклов "полный заряд-полный разряд".Но при использовании в данном приборе это сделать затруднительно,если пользоваться прибором по 1/2 часа два раза в день,и получается "разогнать" аккумулятор лучше на садовом фонарике.Как лучше сделать?:confused:

у "умных" зарядных есть режим "тренировка". гоняют акумы в режиме заряд-разряд, пока не перестанет увеличиваться емкость. из недорогих - technoline bc700 например.

Владимир 76 регион 18.12.2014 23:45

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Dimvik82 (Сообщение 228206)
Спасибо всем, очень познавательно, но вопросы остались....

У вас в Минске в типографии печатают умную книгу,которая поможет снять оставшиеся вопросы![IMG]http://IMG_1693.jpg[/IMG]И не дорого!

uncle_sem 19.12.2014 22:34

тогда уж разумнее автодату какую-нибудь поставить, или wow где она прям встроенная и на русском. а книги такие потеряли актуальность лет 10 назад. сорри за оффтопик.

Владимир 76 регион 20.12.2014 00:41

На 98% правильно,но 2% останутся всё равно.Даже академик иногда открывает какой-нибудь словарь,технический,орфографический,какой-нибудь бюллетень-всё равно.Для современных машин да,в этой книге 98 листов можно смело пускать на самокрутки,но на двух листах информация для начинающего диагноста.Как пользоваться измерительными приборами, с чего и как начинать простую диагностику,какой датчик за что отвечает,где находится,как и откуда подходит топливо.Одним словом:АЗ,БУКИ и ВЕДИ!Она поможет понять сам принцип работы!Для старых машин эта книга актуальна будет ещё лет пять.У меня в гараже журналы "За рулём" с 82 года до 91г. Выбрасывать не собираюсь!Через 200 лет продам очень дорого,поеду в Крым ,залезу на Ай Петри и все деньги пропью!!!:wave:

uncle_sem 20.12.2014 21:34

старые машины есть и в автодате. а книга эта, повторюсь, потеряла актуальность с появлением автодаты и прочих аналогичных баз "нахаляву".

в свое время я качал 20-мегабайтный CAPS мучительно долго, и обходилось мне это в немалые деньги. информации там было если и меньше этой книжки - то не сильно. а скорее больше, потому что там кроме кодов ошибок было сильно много и другого. в том числе и принцип работы датчиков. с тех пор интернет сильно подешевел, а информации там стало сильно больше. в более-менее современной автодате просто не может быть меньше информации по ошибкам.


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.