![]() |
Активация блока поджига ксенона W211
Добрый день.
Сначала по поводу отката с 212 на 211 и тд. От 212 блок был у товарища, от 211 надо было покупать, отсюда и вопрос. Теперь сама проблема - был заменен A211870 55 85 справа. Лампа загорелась сразу , движение вверх-вниз не работает, смотрит максимум вниз (куда сразу уехала). Сделал вввод в эксплуатацию, все видит, софт последний и тд. Сделал сброс на заводские настройки. После этого пошла аналогичная ошибка на левой фаре. Скинул клемму,сделал тест. С обеих сторон ошибки 9024, 9034 и 9042. При нажатии на лупу говорит, что надо сделать активации. Активация проходит на ура, подтвердил F2. Сделал как слева, так и слева + справа и отдельно справа. Тем не менее, при заводе с положением переключателя света авто обе фары уходят вниз полностью и секунд 15 там остаются, а потом поднимаются, но не в среднее,а значительно ниже положение. Такое ощущение, что активации не запоминаются. Благодарю за советы. |
Я думаю что активация, и кодирование разные вещи. В диагнозе видятся как фара левая и правая?
|
Где именно в диагнозе? Ошибки идут по двум блокам - левому и правому ксенону. Ошибки идентичные. Способы решения стар предлагает идентичные.
|
XALWA левая и правая есть?
Я на ГЛ менял и там руками выставляешь фары в горизонт ровно, а потом кодирушь заменнёную. |
Цитата:
Обе есть. Забавно, что левая стала глючить после сброса на заводские настройки. До этого только правая с заменным блоком дурила. Как именно их кодировать? Офлайн есть, но через какое меню кодировать? |
Надо в симуляции глянуть...
---------- Воскресенье нотик на работе.... |
Цитата:
с удовольствием подожду до завтра. симуляций не припомню что-то... |
Цитата:
Также интересно, что если переключатель света перевести с авто в принудительный ближний свет, то через секунд 20-30 обе фары поднимаются как надо. |
Чего бы такого сказать,чтоб не обиделись...:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
не на что не буду, чессное пионерское. я не чиню, для себя стар пользую, раз в 3-4 месяца в руки беру. буду крайне признателен |
Тады удаленку давай гляну.Ну пиздорукие ей богу!
|
Цитата:
в гараже не берет вайфай, гнида. могу скинуть фото менюшек |
Фото экстрасенсам скидывай!Айпеды вафлю раздают отлично и гнусмасы!
|
сейчас поробую. через 10 мин напишу
|
Десять минут прошло.Ну вас в пин дырявый!Я спать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще раз прочитал ошибки - нет питания на моторе бокового перемещения. Этого мотора у меня нет вообще. Проверил кодировки - стоит kurvenlich active, поставил на aus с обеих сторон. Справа ошибки больше нет, слева осталась ошибка распределения света, предлагает сделать активацию, но в реале ничего не происходит. Этой опции у меня тоже нет, видимо надо и ее отключить, но чем я не понимаю. |
Это все убрал корректировкой кодировок. Правый XALWA без ошибок теперь, левый по прежнему с ошибкой 9042 Control unit N51 (Airmatic with ADS control module) reports faulty signals from level sensors on front axle).
Вопрос - откуда в сарае с задним аирматиком датчики впереди? или это опять неверная кодировка где-то? проверил где мог, стоит везде стандартный airmatic. Сейчас обе фары уходят вниз, тут же поднимаются на 70% и еще спустя 20 секунд на оставшиеся 30%. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- и, кроме того, правый XALWA в порядке, а ведет себя как левый с ошибкой |
Что там с фарами, разобрались?
|
Цитата:
|
....поправил личку
|
Тоже имею проблему на w211 с фарами xalwa., левая сторона сам себе гаснет после выкл и вкл опят горит ,поменяли лампу блок розжига сам блок леви и даже поменял местами блоки розжига но всеравно тухнет левая фара. Смотрел старом все кодировки внорме, ошибка в левом xalwa таимаут моторчика распределения потока света если памят не изменяет . машину смотрел месяц назад и досихпор так ходит, но бивает што за ночь вобше не погаснет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Ошибкам только в левой фаре положенно быть:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
А я и не знал!:shock: Всегда с двух ошибки считывал!:shock: :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Ошибка о неисправности датчика уровня в такой конфигурации мне кажется тока в левой фаре возможна, что косвенно подтверждается показаниями больного, ну и имеет логическое обьяснение из прикреплённого документа. Что к блоку подключено, то он и может проверить, остальное в виде сообщений от других блоков только. |
Цитата:
Но, благодарю Отпетому, все вылечили. Была неправильно выбрана кодировка подвески - airmatic вместо level control ---------- Цитата:
|
Обычный. Но у него трабл в другом был. Т.к. человек юзает для себя то он не видит разницы между блоком розжига и блоком управления фарой.....
|
Цитата:
|
Цитата:
чуть не заклевали насмерть))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot